Свяжитесь с нами и получите пробный доступ в Skill Cup
Напишите нам в телеграм
или заполните форму и
мы свяжемся с вами

Онлайн-марафоны и смешанное обучение в Skill Cup по страховым продуктам «Кардиф»

сентябрь, 2020
Страховая компания «Кардиф» осуществляет свои продажи через сеть внешних партнеров (банки, страховые брокеры, автопроизводители, дилерские холдинги, риэлторы). Поэтому одной из ключевых задач компании является своевременная поддержка сотрудников партнеров и обучение их продуктовой линейке, технологии продаж, взаимодействию с Клиентами. В этом «Кардиф» помогает Skill Cup, который в соединении с другими форматами обучения дает максимальный результат.

Рассказывает Ирина Мельникова, Менеджер по дистанционному обучению, Управление продаж
Кардиф — международная страховая компания. Входит во французский холдинг «BNP Paribas Cardif», мировой лидер банковского страхования. Бизнес-модель Кардиф заметно отличается от моделей других страховых компаний. У компании нет своей агентской сети и офисов продаж, продукты компании реализуются через партнеров, то есть не напрямую. Взаимодействие страховой компании с Клиентом, таким образом, строится преимущественно через дистанционные каналы. Например, при возникновении страхового случая Клиент имеет возможность заявить о нем через сайт компании.

Компания

Когда мы запускаем новые продукты или вносим изменения в текущие, нам нужно очень быстро рассказать о них большому количеству сотрудников партнера, иногда по всей России, научить их продавать эти продукты, убедиться, что сотрудники усвоили этот материал.

Для этого мы искали доступный и современный формат обучения.

Задача

Для решения этой задачи мы выбрали Skill Cup

Главный плюс платформы — можно очень быстро, в течение всего одного дня, запустить обучение на федеральную сеть партнера.
«Только что-то изменилось, "бац" — это уже есть в Skill Cup».

Доступность и современность

Обучением сотрудники могут заниматься в любой момент времени, потому что приложение у них в телефоне. И это было одним из самых важных требований к платформе - информация должна всегда быть «под рукой» и подана в привычной для поколения y и z форме. В телефоне сейчас привычнее работать и обучаться — в нем сотрудники проводят большую часть времени по работе и личным вопросам.
Skill Cup не надо настраивать. Это готовое «коробочное» решение, в котором ты лишь добавляешь обучающий контент. В интерфейсе может разобраться даже тот, кто вообще никогда онлайн-обучением не занимался. Любому тренеру понадобится лишь пара часов, чтобы разобраться и перевести очное обучение в формат онлайн-тренировки.

Автономность

«Мы очень редко сталкиваемся с техническими сложностями или с тем, что ученики не понимают, куда нажимать или как использовать тот или иной формат задания. Это тоже большой плюс Skill Cup».

Ежедневно публикуем контент в приложении

Мы стараемся ежедневно взаимодействовать с нашими партнерами через Skill Cup. Помимо тренировок и обучающего контента мы размещаем в приложении новости рынка, рейтинги сотрудников по продажам наших и внутрибанковских продуктов, публикуем открытые вопросы для сбора обратной связи по нашей работе и многое-многое другое.

01

Сотрудники

Мы публикуем отдельные карточки, где отмечаем самых активных пользователей за месяц, лучших по дуэлям, лучших по тренировкам.

02

Партнеры

Мы всегда стараемся привлекать и самих наших партнёров, чтобы они тоже делились в Skill Cup своими актуальными новостями и материалами.

03

Статьи

Каждый день мы подбираем интересные статьи и полезные кейсы, которые публикуем в Ленте. Благодаря этому сотрудник ежедневно получает микропорциями необходимый объем практических знаний.
Мы стали использовать Skill Cup в формате смешанного обучения. Раньше тренер на офлайн-тренингах тратил много времени, чтобы рассказать об условиях продукта, его особенностях — это занимало до 40% времени всего тренинга! В итоге, на отработку навыков продаж оставалось не так много времени.

Что сделали мы. Ту часть тренинга, которая связана с теорией, мы перевели в Skill Cup и перед тренингом стали назначать задание в виде тренировки. После – стали назначать посттренинговое задание в виде еще одной тренировки — уже на отработку навыков продаж. Каждая из этих тренировок состоит из разного формата карточек: есть видео, аудио, памятки, которые можно сохранить на телефон; «секретное» задание, разбор кейсов по подбору продуктов, проверочные тестовые вопросы.

Смешиваем онлайн и офлайн формат

прошли весь модуль (2 задания и очный тренинг/вебинар)

вообще не проходили обучение

прошли часть модуля

    Результаты

    «Сотрудники, которые прошли весь модуль, уже в этом месяце ощутимо приросли в продажах наших продуктов.

    Также мы проверяли разные гипотезы. Например, что сотрудники 1-й группы и без обучения продавали лучше, чем сотрудники 2 и 3 групп. Гипотеза не подтвердилась. Оказалось, что за месяц до обучения 1 группа была хуже 2 группы по результатам продаж. От этого ценность проекта только повысилась!»
    Ирина Мельникова,
    Менеджер по дистанционному обучению, Управление продаж
    Как итог – мы увидели заметное влияние на продажи!
    Как мы оценивали результат? Поделили сотрудников на три группы:
      Даже в мае, несмотря на карантин и сильный спад продаж финансовых продуктов, 1 группа в сравнении с другими контрольными группами "просела" в эффективности меньше всего.
        С одним из наших партнеров мы запустили 7-дневный онлайн-марафон по одному из наших обновленных продуктов защиты ипотеки – «Неделя с Кардиф». Каждое утро сотрудники получали уведомление о новом задании, и за чашечкой кофе проходили его. Все задания были взаимосвязаны и логически выстроены.

        Например, в начале мы показали простой ролик об изменениях в продуктах → тренировка → совет по работе в программе→ тренировка → несколько кейсов → тренировка по продажам → итоговый тест на закрепление материала.

        Марафон был ограничен по времени. За каждое выполненное задание мы присваивали баллы, к концу марафона сотрудник мог набрать 10 баллов — за что получал сертификат.

        Провели онлайн-марафон

        Итоги марафона

        В итоге мы получили очень высокую вовлеченность
        сотрудников партнера:

        80%

        сотрудников участвовали
        сотрудников выполняли задание каждый день в Skill Cup

        >60%

        55%

        сотрудников дошли до конца онлайн-марафона
        После марафона мы предложили заполнить анкету обратной связи. Все участники ответили, что формат крутой и готовы участвовать дальше.
        В будущем мы однозначно при запуске важного и масштабного обучения будем делать его в формате подобных марафонов.
        Мы видим, что обучение в Skill Cup влияет на продажи, причем результаты изменений можно увидеть в течение месяца.

        Также мы регулярно опрашиваем наших партнеров: насколько им нравится приложение. Сейчас средняя оценка равняется 4,9 из 5. Многие рекомендуют приложение своим коллегам, сами с удовольствием пользуются им сейчас и будут использовать его дальше.

        Результаты обучения через Skill Cup

        Нам стали больше доверять. Нас видят как страховую компанию, которая предлагает инновационные решения. К нам обращаются за советами. Наши партнёры с помощью Skill Cup стали решать и свои собственные задачи.
        средняя оценка приложения
        сотрудников одного из партнеров
        4,9 из 5

        Советы тем, кто только начинает проводить обучение в Skill Cup

        Не принуждайте, а показывайте ценность

        Мы не хотим принуждать сотрудников проходить наше обучение. Поэтому стараемся преподносить его с точки зрения выгод для каждого сотрудника в формате коротких и понятных коммуникаций. И еще мы стараемся привлекать к обучению непосредственных руководителей этих сотрудников, чтобы на всех уровнях была понятно, чему именно мы обучаем, в чем ценность обучения и как контролировать применение знаний.

        01

        Должен быть ответственный сотрудник

        Который будет развивать и поддерживать «жизнь» в Skill Cup: взаимодействовать с тренерами, готовить материалы, администрировать приложение. Skill Cup требует постоянного вовлечения. Возможно, в какой-то момент ваш контент перестанет быть интересным сотрудникам. Поэтому важно на регулярной основе следить и собирать обратную связь, что нравится и приносит пользу и оперативно подстраиваться под аудиторию.

        02

        Готовьте контент-план

        Выстраивайте логику размещения контента. Запустили большую статью — сделайте проверочный вопрос или кейс для закрепления материала. Запустили тренировку — запустите через какое-то время дуэль, чтобы у сотрудников была возможность ещё и в игровой форме проверить и закрепить знания.

        03

        Вовлекайте сотрудников

        Запускайте рейтинги, конкурсы или даже просто публикуйте фамилии самых активных сотрудников. Так они с большим интересом будут следить за подобными публикациями.

        04

        Не ставьте жесткие ограничения

        Все доступно в любом месте и в любое время. Даже когда мы проводили ограниченный по времени марафон, то предложили сотрудникам сразу несколько форматов его прохождения: хочешь - изучай материал в момент получения задания, хочешь - вечером, хочешь – один раз в три дня и т.д.

        05

        Смотреть другие кейсы

        Skill Cup уже готов к работе в вашей компании

        Оставьте заявку на бесплатный демодоступ и консультацию.
        Расскажем, покажем, дадим попробовать бесплатно.
        От 15 000 руб / мес
        или 150 000 руб / год