Анкетирование при приеме на работу (Onboarding)
Цель: познакомиться с новым работником, узнать ожидания и потребности, а также эффективность процесса адаптации.
Вопросы: личная информация, ожидания от должности и предприятия, знакомство с коллективом и рабочим местом, обратная связь по процессу адаптации.
Анкетирование для оценки удовлетворенности сотрудников (Employee Satisfaction Survey)
Цель: изучить уровень довольства работников трудовыми условиями, руководством и корпоративной атмосферой.
Вопросы: оценка условий труда, соотношение зарплаты и нагрузки, отношения с коллективом, возможности карьерного роста и профессионального развития, обратная связь по предприятию в целом.
Анкетирование для оценки вовлеченности сотрудников (Employee Engagement Survey)
Цель: определить степень заинтересованности и приверженности сотрудников целям и задачам компании.
Вопросы: степень согласия с миссией и ценностями компании, уровень мотивации и энтузиазма, наличие чувства причастности к общему делу, готовность рекомендовать компанию в качестве места работы.
Анкетирование для оценки эффективности руководства (Leadership Effectiveness Survey)
Цель: изучить качество управления персоналом, стиль лидерства и эффективность принятия решений руководством.
Вопросы: оценка компетентности руководителей, стиль руководства, коммуникативные навыки, поддержка и поощрение инициатив сотрудников, готовность решать конфликты и проблемы.
Анкетирование для оценки корпоративной культуры (Corporate Culture Survey)
Цель: определить уровень соответствия корпоративной культуры заявленным ценностям и миссии компании.
Вопросы: оценка соответствия поведения сотрудников и принятых норм и правил заявленным ценностям, степень доверия и открытости в общении, наличие командного духа и сотрудничества, готовность к изменениям и инновациям.