Skill Cup — это доступ к актуальным знаниям здесь и сейчас: в дороге, в кафе, в перерыве на обед. Чем быстрее наши представители узнают о новинках, чем глубже разбираются в трендах, чем эффективнее продвигают свои онлайн-магазины, тем выше наши продажи. Мобильный формат микрообучения в этом смысле нам кажется выигрышным.
Артем Фишер
AVON Россия
Мы искали решение, которое бы позволяло максимально доступно, в удобной форме и интерактивно доносить информацию о нашем бренде до новых сотрудников. Skill Cup подошел для наших задач идеально.
Анна Осадченко
BMW Group Russia
Запуск Skill Cup стал очередным этапом в развитии корпоративных образовательных проектов Tele2. Коллеги оценили возможность получать новые знания в любое время и в любом месте. Новаторским решением стало то, что подразделения могут сами формировать повестку обучения и выбирать сотрудников для прохождения того или иного курса.
Елена Иванова
Tele2
Где угодно и когда угодно сотрудники могут прокачивать свои навыки и быть в курсе последних новостей банка, читая их на своем смартфоне, как ленту инстаграма. Мобильная платформа «Skill Cup» стала надежным спутником и помощником для наших сотрудников.
Александр Грибов
Банк «Открытие»
Skill Cup — это идеальное дополнение к традиционным методам обучения персонала и единая база полезных знаний. Благодаря внедрению платформы мы ответили на важные вопросы: «Как организовать эффективное обучение сотрудников без отрыва от работы? Как повысить и удержать вовлеченность? Какие современные инструменты помогут быстро информировать персонал?».
Юлия Ющенко
Рольф
Skill Cup помог дать ценность нашим партнерам, сделать их продажи больше и качественнее. Все это с минимальными усилиями с нашей стороны.
Мария Рвачева
BNP Paribas Cardif
Мы работаем по модели B2B2C, а значит продаем услуги через большое количество партнеров. Благодаря Skill Cup у нас получается обучать персонал партнеров в любом месте в любое время. Изменился продукт или процесс? Через 10 минут сотрудники уже узнают об этом в телефоне. Нужно закрепить знание важной информации? Тогда механика дуэлей — наше спасение.
Ирина Мельникова
BNP Paribas Cardif
Для нас Skill Cup — это не просто очередное обучение, а точка роста для развития корпоративной культуры и вовлечения всех сотрудников в жизнь компании. За время работы с платформой мы сократили время обучения и адаптации нового персонала с одного-двух месяцев до одной-двух недель. Быстро, просто, мобильно — то, что нужно.
Антон Казинов
МПЗ Окраина
Skill Cup — это доступ к актуальным знаниям здесь и сейчас: в дороге, в кафе, в перерыве на обед. Чем быстрее наши представители узнают о новинках, чем глубже разбираются в трендах, чем эффективнее продвигают свои онлайн-магазины, тем выше наши продажи. Мобильный формат микрообучения в этом смысле нам кажется выигрышным.
Артем Фишер
AVON Россия
Мы искали решение, которое бы позволяло максимально доступно, в удобной форме и интерактивно доносить информацию о нашем бренде до новых сотрудников. Skill Cup подошел для наших задач идеально.
Анна Осадченко
BMW Group Russia
Запуск Skill Cup стал очередным этапом в развитии корпоративных образовательных проектов Tele2. Коллеги оценили возможность получать новые знания в любое время и в любом месте. Новаторским решением стало то, что подразделения могут сами формировать повестку обучения и выбирать сотрудников для прохождения того или иного курса.
Елена Иванова
Tele2
Где угодно и когда угодно сотрудники могут прокачивать свои навыки и быть в курсе последних новостей банка, читая их на своем смартфоне, как ленту инстаграма. Мобильная платформа «Skill Cup» стала надежным спутником и помощником для наших сотрудников.
Александр Грибов
Банк «Открытие»
Skill Cup — это идеальное дополнение к традиционным методам обучения персонала и единая база полезных знаний. Благодаря внедрению платформы мы ответили на важные вопросы: «Как организовать эффективное обучение сотрудников без отрыва от работы? Как повысить и удержать вовлеченность? Какие современные инструменты помогут быстро информировать персонал?».
Юлия Ющенко
Рольф
Skill Cup помог дать ценность нашим партнерам, сделать их продажи больше и качественнее. Все это с минимальными усилиями с нашей стороны.
Мария Рвачева
BNP Paribas Cardif
Мы работаем по модели B2B2C, а значит продаем услуги через большое количество партнеров. Благодаря Skill Cup у нас получается обучать персонал партнеров в любом месте в любое время. Изменился продукт или процесс? Через 10 минут сотрудники уже узнают об этом в телефоне. Нужно закрепить знание важной информации? Тогда механика дуэлей — наше спасение.
Ирина Мельникова
BNP Paribas Cardif
Для нас Skill Cup — это не просто очередное обучение, а точка роста для развития корпоративной культуры и вовлечения всех сотрудников в жизнь компании. За время работы с платформой мы сократили время обучения и адаптации нового персонала с одного-двух месяцев до одной-двух недель. Быстро, просто, мобильно — то, что нужно.
Антон Казинов
МПЗ Окраина
Кейсы: изучите опыт тех, кто уже внедрил микрообучение
Как «Самокат» обучает 7500 сотрудников c помощью микрообучения