Пользовательское соглашение Skill Cup
Настоящая соглашение (далее - Соглашение), текст которого размещен в сети Интернет по ссылке: https://www.skillcup.ru/b2c/app-termsofuse , содержит все существенные условия и является предложением Общества с ограниченной ответственностью «Активное обучение» (далее - Компания) заключить договор с любым третьим лицом, использующим приложение Skill Cup, размещенное в Google Play и App Store, сайт skillcup.ru и браузерное веб-приложение, размещенного на домене третьего уровня домена skillcup.ru (далее - Программные сервисы) на указанных условиях.


  1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

    1. Настоящее Соглашение регулирует отношения между Компанией и посетителем Программных сервисов, прошедшим или не прошедшим процедуру регистрации (далее - Пользователь), возникающие при использовании Программных сервисов.

    2. Совершение Пользователем действий, направленных на использование Программных сервисов, включая, но не ограничиваясь, поиск, просмотр информации, регистрация, направление сообщений и заявок через форму обратной связи, является согласием Пользователя с условиями Соглашения. Используя Программные сервисы, Пользователь подтверждает, что обладает всеми необходимыми полномочиями для заключения и исполнения Соглашения.

    3. Компания предоставляет Пользователю право использования явных функций Программных сервисов на условиях безвозмездной простой (неисключительной) лицензии на территории доступа к Программным сервисам на срок, в течение которого они остаются доступны для Пользователей.


  1. РЕГИСТРАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. ПРОФИЛЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

    1. Регистрация Пользователя

При создании личного кабинета в Программных сервисах Пользователь получает доступ к специальному разделу, позволяющему совершать действия по использованию функционала Программных сервисов (далее - Профиль), Пользователю присваивается логин и пароль, который генерируется системой и отправляется на электронную почту Пользователя в течение часа. Пользователь вправе изменить сгенерированный пароль.


  1. Информация в Профиле

В Профиле отображаются данные о Пользователе. Пользователь гарантирует достоверность и полноту содержания информации, указанной в Профиле и обязуется поддерживать информацию в актуальном состоянии.


  1. Доступ к Профилю

В случае изменения сгенерированного пароля, Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность (устойчивость к угадыванию) выбранного им пароля, а также самостоятельно обеспечивает конфиденциальность своего логина и пароля.

Пользователь обязан немедленно уведомить Компанию посредством электронных каналов связи (включая электронную почту) о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Профилю. Компания не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения положений этой части Соглашения.


  1. УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ СЕРВИСОВ

    1. Изменение функционала Программных сервисов

Функционал Программных сервисов может изменяться, дополняться, обновляться, менять форму и характер функциональных возможностей без предварительного уведомления Пользователя, в связи с чем использование Программных сервисов осуществляется Пользователем в том виде и объеме, в каком функционал предоставляется в момент обращения к Программным сервисам.


  1. Технические требования

Использование Программных сервисов возможно только при наличии доступа к сети Интернет, доступ к которой обеспечивается Пользователем самостоятельно.

Пользователь уведомлен и соглашается с тем, что для установки и функционирования Программных сервисов необходимо использовать программное обеспечение (веб-браузеры, операционные системы и прочее) и оборудование (абонентские устройства, сетевое оборудование и прочее), произведенное и предоставленное третьими лицами, и Компания не отвечает за качество их работы.


  1. Компания не гарантирует:

Бесперебойную работу Программных сервисов; сохранность информации, размещенной в Программных сервисах; достижение Пользователем каких-либо результатов вследствие использования Программных сервисов.


  1. Компания не отвечает за последствия, возникшие по причине неисполнения или ненадлежащее исполнение обязательств по Соглашению, возникшие в том числе, но не ограничиваясь, в результате:

  • неправомерных действий третьих лиц, направленных на нарушения информационной безопасности или нормального функционирования Программных сервисов;

  • сбоев в работе Программных сервисов, вызванных ошибками в коде, компьютерными вирусами и иными посторонними фрагментами кода в программном обеспечении Сайта;

  • отсутствия (невозможности установления, прекращения и пр.) интернет-соединений между сервером Пользователя и сервером Программных сервисов;

  • проведения государственными и муниципальными органами, а также организациями мероприятий, включая в рамках оперативно-розыскных мероприятий;

  • установления государственного регулирования (или регулирования иными организациями) хозяйственной деятельности коммерческих организаций в сети Интернет и/или установления указанными субъектами разовых ограничений, затрудняющих или делающих невозможным исполнение Соглашения или его части;

  • других случаев, связанных с действиями/бездействием третьих лиц, направленными на ухудшение общей ситуации с использованием сети Интернет и/или компьютерного оборудования, существовавшей на момент заключения Соглашения;

  • выполнения Компанией профилактических работ в Программных сервисах.


  1. Сторонние ссылки

Программные сервисы могут содержать ссылки на сайты в сети Интернет (сайты третьих лиц). Указанные третьи лица и содержание их сайтов, равно как и любая информация третьих лиц не проверяются Компанией на соответствие тем или иным требованиям (достоверности, полноты, законности и т.п.). Компания не несет ответственность за любую информацию, материалы, размещенные на сайтах третьих лиц, к которым Пользователь получает доступ в связи с использованием Программных сервисов, а также за доступность таких сайтов или информации и последствия их использования Пользователем.


  1. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПРАВА

    1. Результаты интеллектуальной деятельности

Используя Программные сервисы, Пользователь признает и соглашается с тем, что все содержимое Программных сервисов (в том числе, но не ограничиваясь: аудиовизуальные произведения, текстовые и графические материалы, программы для ЭВМ, товарные знаки/знаки обслуживания, логотипы), программный код Программных сервисов и/или его частей являются результатами интеллектуальной деятельности, исключительное право на которые в полном объеме принадлежит Компании (далее - РИД). Исключительное право и иные интеллектуальные права на РИД не переходят к Пользователю в результате пользования Программными сервисами и заключения Соглашения.


  1. Пользователю запрещается:

  • копировать и/или распространять какую-либо информацию (включая части и компоненты Программных сервисов, логотипов и товарных знаков/знаков обслуживания), полученную в Программных сервисах, кроме случаев, когда такая функция прямо предусмотрена в Программных сервисах (например, Поделиться / Сделать репост);

  • модифицировать, изменять, удалять, публиковать, создавать производные работы, изготавливать или продавать товары/ оказывать услуги на основе РИД;

  • использовать информацию, полученную в Программных сервисах, для осуществления коммерческой деятельности, извлечения прибыли, либо для использования любым противоречащим закону способом, за исключением навыков, приобретенных на основе полученной в соответствии с Соглашением информации;

  • копировать, либо иным способом использовать программную часть (программный код или часть кода) Программных сервисов, а также дизайн;

  • размещать в Программных сервисах персональные данные третьих лиц без их согласия, в том числе, но не ограничиваясь: домашние адреса, телефоны, паспортные данные, адреса электронной почты;

  • размещать в Программных сервисах коммерческую рекламу, коммерческие предложения, агитационную информацию и любую другую навязчивую информацию, кроме случаев, когда размещение такой информации прямо согласовано с Компанией;

  • изменять каким бы то ни было способом программную часть Программных сервисов, совершать действия, направленные на изменение функционирования и работоспособности Программных сервисов.

  • иным образом нарушать права Компании на РИД.


  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

    1. Нарушение Пользователем законодательства и (или) Соглашения.

В случае выявления нарушений законодательства и (или) Соглашения Пользователем, Компания вправе приостанавливать или прекращать доступ Пользователя к Программным сервисам, а также заблокировать либо удалить доступ к Профилю.


  1. Предоставление неверной/недостоверной информации

Если Пользователь предоставляет неверную/недостоверную информацию или у Компании есть основания полагать, что предоставленная им информация неполна или недостоверна, Компания имеет право по своему усмотрению заблокировать либо удалить соответствующий Профиль, а также запретить использование Программных сервисов, предварительно уведомив Пользователя о предстоящем отключении Профиля посредством электронной почты.


  1. Причинение ущерба Компании

Нарушение Пользователем условий Соглашения, повлекшее неблагоприятные последствия для Компании (ущерб, административная и иная ответственность, предупреждения правоохранительных и иных органов исполнительной власти, претензии третьих лиц), является основанием для Компании потребовать возмещения убытков и прекратить доступ Пользователя к Программным сервисам, включая Профиль.


  1. Нарушение Пользователем интеллектуальных прав Компании

В случае нарушения Пользователем интеллектуальных прав Компании, а также ограничений по использованию Сайта, Компания вправе в любой момент без предупреждения заблокировать Пользователю полностью или частично доступ к Программным Сервисам, а также обратиться к Пользователю с требованием об устранении нарушений и/или потребовать устранить нарушения в судебном порядке.


  1. Форс-мажор

Компания не отвечает за нарушение условий Соглашения, если оно вызвано действием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), включая: действия органов государственной власти, эпидемия, пожар, наводнение, землетрясение, другие стихийные действия, отсутствие электроэнергии и/или сбои работы компьютерной сети (нарушение работы линий связи, неисправность оборудования и т.п.), забастовки, гражданские волнения, беспорядки, любые иные обстоятельства, не ограничиваясь перечисленным, которые могут повлиять на выполнение Компанией условий Соглашения и неподконтрольные Компании.


  1. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Изменение Соглашения

Компания имеет право вносить изменения в Соглашение без какого-либо уведомления Пользователя о таком изменении. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией.

Использование Пользователем Программных сервисов после вступления в силу новой редакции Соглашения означает согласие Пользователя с новой редакцией Соглашения и применение к Пользователю в полном объеме положений новой редакции Соглашения.


  1. Претензии и вопросы

Все споры, возникшие из Соглашения или в связи с ним, могут быть разрешены Сторонами путем направления письменной досудебной претензии, срок ответа на которую составляет 10 рабочих дней. Претензии и ответы на претензии направляются Компании – на адрес электронной почты support@skillcup.ru; Пользователю – на адрес электронной почты, указанный в Личном кабинете. Претензия направляется в виде скан-копии документа, подписанного Пользователем.

По вопросам, связанным с исполнением Соглашения, Пользователи могут обращаться по адресу: support@skillcup.ru. Компания обрабатывает поступившие на электронную почту обращения в течение одного рабочего дня (понедельник-пятница, 9:00-19:00 по московскому времени GMT+3).

Дата публикации: 16.02.2022