ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
на получение демо-доступа к платформе Skill Cup
 
Чек-лист
10 шагов к успешному запуску мобильного обучения
Skill Cup объединяет
На наш взгляд это, пусть и не главная, но одна из основных задач платформы микромодульного обучения. Для Крафт групп, металлоторгующей компании федерального масштаба с 10 филиалами в России и за ее пределами, это приложение помогло создать единый информационный контекст для всех сотрудников. Лента в нашем случае – это основной канал коммуникации, и поэтому нам было очень важно сделать так, чтобы пользователи каждый день заходили в приложение и были в курсе последних новостей компании.
Дни рождения, статусы проектов, вдохновляющие цитаты - здесь можно найти информацию на любой вкус
Как превратить пассивного, замкнутого на своей работе сотрудника в активного пользователя Skill Cup, которому интересна жизнь компании?
Делимся с вами 10-ю проверенными способами.
Натали Быстрицкая
Руководитель HR-проектов, эксперт по вовлеченности
При запуске проекта:
1. «Хайпанем немножечко?» - первое представление приложения
Создайте интерес к приложению еще до подключения пользователей. Задействуйте все каналы коммуникаций, чтобы ваши сотрудники узнали о запуске проекта.

Поднимите волну хайпа!
2. «Вокруг чего столько шума?» - достойный контент в оправдание хайпа.
Позаботьтесь о том, чтобы на момент подключения пользователей в библиотеке тренировок и в ленте был достойный контент, который зацепит пользователей после первого входа в приложение.
+ Полезные советы
3. «Куда тыкать?» - ликбез по использованию.
Хотя интерфейс Skill Cup более чем френдли, инструкцию для пользователей сделать все же придется. Расскажите, где скачать приложение, как заходить в систему первый раз, для чего предназначен каждый из разделов, где смотреть назначенные для обязательного прохождения тренировки, как восстанавливать пароль и другие менее очевидные вещи. Можно сделать видео-эксплейнер, а можно ограничиться и обычным гайдом со скриншотами и комментариями – это зависит от ваших ресурсов.

Инструкцию можно отправить как до момента регистрации пользователей, так и после, но временной интервал между этими событиями не должен превышать пару дней.

4. «В чем польза, брат?» - покажите, чем Skill Cup будет полезен в выполнении рабочих задач
Вот у вас подготовлена почва для регистрации пользователей: вокруг Skill Cup'a поднялась волна интереса – сотрудники то и дело спрашивают «Ну когда уже?», созданы практичные и интересные тренировки, лента пестрит интригующими заголовками и сочными картинками, инструкция отправлена будущим юзерам или выложена в общем доступе. Наступает день «Х» и сотрудники получают заветное письмо с учетными данными. Все кинулись листать нашу интересную ленту… И что дальше? В чем польза? Если в библиотеке Skill Cup не будет того, к чему можно будет обращаться регулярно для выполнения своих рабочих функций, то приложение так и останется игрушкой для вовлечения. Расскажите пользователю, какие тренировки ему доступны и чем они ему полезны.

Такое письмо можно отправить пользователям спустя пару дней со дня регистрации. С одной стороны, оно послужит напоминанием тем, кто еще не поставил приложение, с другой стороны, раскроет возможности Skill Cup по-новому для тех, кто уже познакомился с основным функционалом. Таким образом, вы сделаете приложение более полезным в глазах пользователя.

Полезные советы
Вот вам несколько идей, чем можно заполнить ленту, чтобы заинтересовать юзера
Видео
Видео-обращение от лица топ-менеджера, в котором он лично обратится к зрителю и скажет пару слов о том, что каждый сотрудник важен для компании, что конкретно он – наш пользователь – по-своему участвует в создании ценности продукта или услуги.
Шуточные факты
Шуточные факты о компании: самое распространенное имя, среднее количество выпитых чашек кофе, самый распространенный знак зодиака и т.д.
Личные интервью
Интервью с рядовым сотрудником – о жизни, о вкусах, об увлечениях.
Шуточный тест
Шутливый тест о компании, где будут забавные варианты ответа, в числе которых один очевидный и правильный.
Готовы применить советы на практике?
Получите доступ к демо-версии Skill Cup
При поддержании проекта:
5. «Мама, я в телевизоре Skill Cup'е!» - сделайте сотрудников главными героями вашей ленты.
Помимо вполне очевидных инфоповодов, таких как – знакомство с новыми сотрудниками, поздравления с днями рождения, можно пофантазировать и придумать еще немало вариантов, как рассказывать о персоналиях вашей команды. Например, окончание испытательного срока – чем не повод? Или добавлять в любые новости комментарии от лица сотрудника или нескольких (Что вы думаете по этому поводу? Как это повлияет на жизнь компании? Как это отразится конкретно на вашей работе и т.д.).

Поднимите волну хайпа!
6. «Кто круче?» - соревнования и рейтинги среди пользователей.
Для тех, кто любит соревнования, в Skill Cup можно придумать много всего интересного. Например: рейтинг по выигранным дуэлям, по количеству пройденных тренировок, по количеству пройденных тестов и так далее. Но кто сказал, что рейтинги в Skill Cup'е должны быть замкнуты только на использовании платформы? Сделайте рейтинги лучших сотрудников с четко измеримыми KPI, привяжите к этому еще какую-нибудь нематериальную мотивацию и – вуаля! – пользователи будут возвращаться в приложение в надежде увидеть свое имя в первых строчках рейтинга.
7. «Великая сила отзыва» - добавляйте в тренировки отзывы авторитетных сотрудников.
Когда мы делаем покупки в интернете, мы обязательно читаем отзывы. И именно отзывы помогают нам сделать выбор и мотивируют на покупку конкретного товара.
Если переложить этот принцип на тренировки Skill Cup'а, то мы добавим ценности знаниям и заинтересуем сотрудника пользовательским опытом. Отзыв можно добавить в формате видео или просто текстовой цитаты первой карточкой в тренировке.


8. «А что там дальше?» - используйте прием сериала в публикациях.
Серия часто обрывается на самом интересном месте, создав интригу и жгучее желание посмотреть следующую. Используйте этот прием в публикациях Ленты! Рассказывайте истории в нескольких частях, и при этом – сообщайте, когда можно будет прочитать продолжение.

9. «Больше мемов Богу мемов!» - разговаривайте с пользователями на их языке.
Дисклеймер: использовать с осторожностью в компаниях с формализованной корпоративной культурой. Вплетайте известные мемы в свои новости, больше самоиронии и юмора. «Будь проще, и люди к тебе потянутся» - оказывается, эта рекомендация может работать и в отношении новостной ленты :)

10. «Что нового?» - рассказывайте о новых тренировках и пополнении библиотеки дуэлей в Ленте.
Можно проделать огромную работу, сделать невероятно крутую тренировку, но какой в этом толк, если никто не узнает о результатах вашего труда? Не забывайте рассказывать о том, что нового появляется в Skill Cup. Может, вашу тренировку уже давно ждет какой-нибудь фанат Skill Cup'а? Помогите им встретиться :)

Ускорьте профессиональный рост сотрудников
Давайте учиться продавать идеи, заинтересовывать людей.
Тогда и сотрудники будут довольны, и бизнес-результаты пойдут в гору.
How it works
1
Hight Quality
We are the leading firm by delivering quality and value to our clients. All our professionals have more than 5 years of legal experiences. We like what we do.
2
Good Support
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us at the weekends and at night. Also you can visit our office for personal consultation.
3
Individual Approach
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method lets us to get success in problems of all levels.

Умелые сотрудники —
залог успешного бизнеса

Начните обучать их прямо сейчас