Как превратить клиентов в фанатов

Курс Евгения Щепина

Основано на опыте
ВкусВилл

Этот курс поможет
А значит, превратить ваших клиентов в настоящих фанатов бренда
Разговорить клиентов, которым есть что сказать
Использовать негативные и позитивные отзывы клиентов на благо бизнеса
Понять, почему клиенты выбирают именно вас, ваш продукт или услугу
Сформулировать, какую истинную ценность вы даете клиенту
Про автора
Автор книг «ВкусВилл. Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так» и «Энергия клиента. Как окупается человеческий подход в бизнесе»
Евгений Щепин
Руководитель проекта «ВкусВилл. Практика»
Программа
01. Как понять истинную ценность вашего бизнеса
Почему клиент выбирает вас
Реальный опыт Skuratov Coffee, «Избенка», Coral Travel и «Цвет диванов»
Возможные варианты диалога с клиентом
Как просить у клиентов обратную связь
Как использовать знание преимуществ бизнеса
Как спрашивать, чтобы по-настоящему услышать
02. Как быть, если клиент предательски молчит
Как проверить, что вы готовы к диалогу
Опыт «Яндекс.Такси»
Что еще использовать кроме вопросов
Как собирать обратную связь через соцсети
Почему в сети все время кто-то не прав
Как просить обратную связь через игры
Стоит ли платить клиенту за отзывы
Личный бренд как магнит для отзывов
Что делать, если настигла паника из-за тонны клиентских отзывов
03. Что делать со всей полученной обратной связью
Как структурировать клиентские отзывы
Примеры из практик различных отраслей
Схема-тренажер по клиентским претензиям (можно скачать и пользоваться!)
Быстрая реакция на отзывы как «необходимость»: опыт «Много лосося»
Странные обращения клиентов как симптом системного заболевания
Три фотозагадки для практики
Зачем обсуждать обратную связь с коллегами
Скандалы и интриги клиентских встреч
Подведение итогов курса: решение найдется всегда
Учитесь в Skill Cup там, где вам удобно
Обучение везде, где есть интернет.
Изучайте материал в дороге, на прогулке, в спортзале или дома — как вам удобно.
Есть приложение для айфона, айпада, планшетов и телефонов на андроиде, а также версия в браузере.
На любом устройстве.
Диплом
об окончании курса
Можно приложить к резюме и повысить шансы на трудоустройство.
Вертикальный диплом — для соцсетей: пусть все знают, что вы сильны в этой теме.
При покупке любого тарифа дарим 45 дней бесплатной подписки на сервис аудиокниг
*доступно для новых пользователей Storytel
Стоимость обучения
9 авторских подкастов
18 кейсов из практики реальных компаний
Статьи и тесты для самопроверки
6 999 ₽
-40%
4 199 ₽
Вечный доступ ко всем материалам и электронный диплом с подписью Евгения Щепина
Каждый пакет — это набор курсов, которые идеально дополняют друг друга, как суббота и воскресенье.
тоже можно в рассрочку
Пакеты курсов
Что входит в курс
1 короткое видео — 1 мысль
Видеоуроки
Видеоуроки
Практика и интерактив
для лучшей прокачки навыков
Кейсы
Кейсы
Самопроверка по каждой теме
Тесты
Тесты
Сохраняй важные материалы,
чтобы вернуться
к ним в нужный момент
Шпаргалка
Встроенные пошаговые инструкции по каждой теме
Инструкции
Инструкции
Используй,
чтобы применить полученные знания здесь и сейчас
Чек-листы
Чек-листы
Этот курс можно подарить
Click to order
Total: 
Нажимая "Готово", вы соглашаетесь на
обработку персональных данных

После оформления вам на email придет письмо с логином, паролем и ссылкой на скачивание приложения для обучения
Служба заботы Skill Cup
Людмила
Людмила
Ольга
Денис
Остались вопросы?
Потеряли логин или пароль от аккаунта?
Есть вопросы технического характера?

Наши специалисты всегда готовы тебе помочь!
Напиши на support@skillcup.ru

Отвечаем на любые вопросы с 9:00 до 19:00
каждый день (GMT+3)


Помогаем с любовью.

Наш режим работы с 9:00 до 19:00 каждый день без выходных и праздников (работаем по московскому времени).


Ответы на вопросы

Ответы
на вопросы
Как я получу доступ к курсу после оплаты?
В течение 10 минут на ваш email, указанный при покупке курса, придет письмо. В письме - ссылка на скачивание приложения Skill Cup, а также логин и пароль для входа. Если вдруг письмо не пришло, проверьте папку «Спам». Если и там его не оказалось, напишите на support@skillcup.ru, и мы обязательно отправим вам письмо еще раз.
Где я буду учиться?
Вы можете выбрать, где вам удобнее учиться: в мобильном приложении (iOS или Android) или через браузер. Обучение можно начать в приложении, а продолжить через компьютер, или наоборот. Ваш прогресс обучения всегда будет сохраняться и передаваться на все ваши устройства. Приложение можно установить на iOS, начиная с 10 версии и Android, начиная с версии 4.4.
Когда я могу начать обучение?
Если вы покупаете действующий курс, то обучение можно начать сразу после покупки. Если вы купили курс по предзаказу, то доступ к нему появится в объявленный день запуска курса. Дата запуска указана на странице самого курса.
Есть ли ограничение по времени на прохождение курса?
Купленный курс - ваш навсегда! Вы можете проходить их в своем темпе: за одни выходные или по частям. Позже вы можете пользоваться приложением как шпаргалкой или периодически пересматривать нужные модули и освежать память.
Как мне получить диплом об окончании курса?
После завершения курса напишите нам на support@skillcup.ru c пометкой "Диплом об окончании курса". В письме укажите название курса, который вы проходили, и мы пришлем вам на почту 2 диплома с вашим именем и подписью автора: стандартный для резюме или портфолио и вертикальный для соцсетей. Пусть все знают, что вы прокачались в этой теме!
Есть ли в курсе обратная связь от автора?
Все наши курсы асинхронного формата — вы можете учиться без привязки к дате и конкретному преподавателю. Обычно обратной связи в курсах нет. У некоторых курсов есть дополнительный тариф, включающий обратную связь автора. Подробнее смотрите на странице курса.
У меня возникли технические вопросы или неполадки, куда мне с ними обратиться?
Если вдруг какая-то техническая неисправность помешала вам учиться, обязательно напишите нам на support@skillcup.ru, расскажите о проблеме, если возможно, приложите скриншоты, и мы поможем! Служба заботы работает с 9 до 19 часов каждый день без праздников и выходных.
Как оформить возврат, если курс мне не понравился?
Мы вернем деньги за курс, если:
  • вы прошли не более 4 уроков экспресс-курса;
  • с момента покупки прошло не более 7 дней.
Напишите нам на support@skillcup.ru, наши специалисты службы заботы помогут вам оформить возврат.
Как я получу доступ к курсу после оплаты?
В течение 10 минут на ваш email, указанный при покупке курса, придет письмо. В письме - ссылка на скачивание приложения Skill Cup, а также логин и пароль для входа. Если вдруг письмо не пришло, проверьте папку «Спам». Если и там его не оказалось, напишите на support@skillcup.ru, и мы обязательно отправим вам письмо еще раз.
Где я буду учиться?
Вы можете выбрать, где вам удобнее учиться: в мобильном приложении (iOS или Android) или через браузер. Обучение можно начать в приложении, а продолжить через компьютер, или наоборот. Ваш прогресс обучения всегда будет сохраняться и передаваться на все ваши устройства. Приложение можно установить на iOS, начиная с 10 версии и Android, начиная с версии 4.4.
Когда я могу начать обучение?
Если вы покупаете действующий курс, то обучение можно начать сразу после покупки. Если вы купили курс по предзаказу, то доступ к нему появится в объявленный день запуска курса. Дата запуска указана на странице самого курса.
Есть ли ограничение по времени на прохождение курса?
Купленный курс - ваш навсегда! Вы можете проходить их в своем темпе: за одни выходные или по частям. Позже вы можете пользоваться приложением как шпаргалкой или периодически пересматривать нужные модули и освежать память.
Как мне получить диплом об окончании курса?
После завершения курса напишите нам на support@skillcup.ru c пометкой "Диплом об окончании курса". В письме укажите название курса, который вы проходили, и мы пришлем вам на почту 2 диплома с вашим именем и подписью автора: стандартный для резюме или портфолио и вертикальный для соцсетей. Пусть все знают, что вы прокачались в этой теме!
Есть ли в курсе обратная связь от автора?
Все наши курсы асинхронного формата — вы можете учиться без привязки к дате и конкретному преподавателю. Обычно обратной связи в курсах нет. У некоторых курсов есть дополнительный тариф, включающий обратную связь автора. Подробнее смотрите на странице курса.
У меня возникли технические вопросы или неполадки, куда мне с ними обратиться?
Если вдруг какая-то техническая неисправность помешала вам учиться, обязательно напишите нам на support@skillcup.ru, расскажите о проблеме, если возможно, приложите скриншоты, и мы поможем! Служба заботы работает с 9 до 19 часов каждый день без праздников и выходных.
Как оформить возврат, если курс мне не понравился?
Мы вернем деньги за курс, если:
  • вы прошли не более 4 уроков экспресс-курса;
  • с момента покупки прошло не более 7 дней.
Напишите нам на support@skillcup.ru, наши специалисты службы заботы помогут вам оформить возврат.
Идеальная пара для этого экспресс-курса