Как найти работу лучше, чем сейчас

Профессиональный хантер Алена Владимирская о том, как преодолеть карьерный кризис

Этот курс для тех
Когда работа — боль и рутина, хочется сменить работу, но пугает неопределенность и потеря стабильного дохода
Кто хочет кардинальных перемен
Кто выгорел эмоционально и профессионально
Если на работе постоянный стресс, нервы на пределе, хочется просто все бросить и уйти
Кто потерял работу или стабильный доход
Когда перспективы туманны, пандемия дает о себе знать, дохода нет, а работа сама себя не находит
Кто хочет оставаться востребованным
Если ваша профессия скоро исчезнет и нужно срочно учиться чему-то новому.
На курсе вы узнаете, как:
Выявлять усталость, чтобы понять: нужен просто отдых или действительно смена профессии
Справляться с эмоциональным и профессиональным выгоранием
Определять причины и мотивы для смены профессии или сферы
Не бояться перемен и выхода из зоны комфорта
Анализировать свои навыки, сильные и слабые стороны
Использовать нетворкинг при поиске работы
Посмотрите пример урока
из опыта автора в каждом уроке
Самое важное
в среднем длится урок
5 минут
Что входит в курс
1 короткое видео — 1 мысль
Видеоуроки
Видеоуроки
Практика и интерактив
для лучшей прокачки навыков
Кейсы
Кейсы
Самопроверка по каждой теме
Тесты
Тесты
Сохраняй важные материалы,
чтобы вернуться
к ним в нужный момент
Шпаргалка
Встроенные пошаговые инструкции по каждой теме
Инструкции
Инструкции
Используй,
чтобы применить полученные знания здесь и сейчас
Чек-листы
Чек-листы
А мне нравится!
Получите бесплатный чек-лист
«Как понять, что пора наверх»
Программа
8
Обучающих модулей
26
Коротких видеоуроков
01. Как сменить профессию
Для кого этот курс и что вас ждет
02. Зачем менять профессию
Что делать, если изменилась отрасль
Что делать, если вы устали от профессии
Что делать, если вам предстоит переезд или эмиграция
Изучаем собственные причины и мотивы
03. Ошибки при смене профессии
Ошибка №1: романтизация другой профессии
Ошибка №2: игнорирование ограничений
Ошибка №3: отсутствие финансовой подушки
Ошибка №4: драматизация
Ошибка №5: переход своими силами без карьерного консультанта
04. А стоит ли вообще менять профессию
Шаг №1: отпуск и каким он должен быть, чтобы не выгорать
Шаг №2: прислушаться к себе и понять, чего действительно хочется
Решаем реальные кейсы смены профессии
05. Аудит ваших навыков
Анализ собственных сильных навыков
Что такое стоп-факторы и как с ними работать
На что опираться при выборе отрасли для перехода
Какие отрасли сейчас в тренде
Как сузить поиск и найти оптимальный вариант
06. Переходим к активным действиям
Лайфхак №1: ищите проводников в отрасль
Лайфхак №2: что такое саммари и как его составлять
Лайфхак №3: менторство в стартапе
Лайфхак №4: продажи
Лайфхак №5: готовьтесь к собеседованиям как в первый раз
07. Как преуспеть в новой отрасли
Как успешно пройти испытательный срок
Про неудачные кейсы испытательного срока
08. Заключение
Про перемены
Кейсы с разбором реальных ситуаций
Тесты в конце тем для самопроверки
Практика
+
Автор курса
Алена Владимирская
Обладатель премии HR — бренд года
Более 17 лет в рекрутинге и 300 доказанных успешных карьерных кейсов
Экс-главный хантер Mail.Ru Group и практикующий HR-специалист
Плюсы обучения в Skill Cup
Обучение, на которое не нужен кредит
5 инструкций
8 чек-листов
10 дуэлей
Концентрация полезных знаний от эксперта в одном мобильном приложении
Экономия года жизни, обучение за 1 неделю
Примеры уроков в приложении
Стоимость обучения
Вечный доступ к приложению Skill Cup и всем материалам
26 видеоуроков до 5 минут
6 кейсов с разбором реальных ситуаций
9 статей
4 999 ₽
-20%
4 999 ₽
от 416 ₽
в месяц
Купить в рассрочку
Click to order
Total: 
Нажимая "Готово", ты соглашаешься на
обработку персональных данных

После оформления тебе на email придет письмо с логином, паролем и ссылкой на скачивание приложения для обучения
С этим курсом также покупают
Служба заботы Skill Cup
Людмила
Людмила
Ольга
Денис
Остались вопросы? Потеряли логин или пароль от аккаунта?
Есть вопросы технического характера?

Наши специалисты всегда готовы тебе помочь!
Напиши на support@skillcup.ru

Отвечаем на любые вопросы с 9:00 до 19:00 каждый день
(GMT+3)


Остались вопросы?
Потеряли логин или пароль от аккаунта?
Есть вопросы технического характера?

Наши специалисты всегда готовы тебе помочь!
Напиши на support@skillcup.ru

Отвечаем на любые вопросы с 9:00 до 19:00
каждый день (GMT+3)


Ответы на вопросы

Ответы
на вопросы
Как я получу доступ к курсу после оплаты?
В течение 10 минут на ваш email, указанный при покупке курса, придет письмо. В письме - ссылка на скачивание приложения Skill Cup, а также логин и пароль для входа. Если вдруг письмо не пришло, проверьте папку «Спам». Если и там его не оказалось, напишите на support@skillcup.ru, и мы обязательно отправим вам письмо еще раз.
Где я буду учиться?
Вы можете выбрать, где вам удобнее учиться: в мобильном приложении (iOS или Android) или через браузер. Обучение можно начать в приложении, а продолжить через компьютер, или наоборот. Ваш прогресс обучения всегда будет сохраняться и передаваться на все ваши устройства. Приложение можно установить на iOS, начиная с 10 версии и Android, начиная с версии 4.4.
Когда я могу начать обучение?
Если вы покупаете действующий курс, то обучение можно начать сразу после покупки. Если вы купили курс по предзаказу, то доступ к нему появится в объявленный день запуска курса. Дата запуска указана на странице самого курса.
Как мне получить диплом об окончании курса?
После завершения курса напишите нам на support@skillcup.ru c пометкой "Диплом об окончании курса". В письме укажите название курса, который вы проходили, и мы пришлем вам на почту 2 диплома с вашим именем и подписью автора: стандартный для резюме или портфолио и вертикальный для соцсетей. Пусть все знают, что вы прокачались в этой теме!
Есть ли в курсе обратная связь от автора?
Все наши курсы асинхронного формата — вы можете учиться без привязки к дате и конкретному преподавателю. Обычно обратной связи в курсах нет. У некоторых курсов есть дополнительный тариф, включающий обратную связь автора. Подробнее смотрите на странице курса.
У меня возникли технические вопросы или неполадки, куда мне с ними обратиться?
Если вдруг какая-то техническая неисправность помешала вам учиться, обязательно напишите нам на support@skillcup.ru, расскажите о проблеме, если возможно, приложите скриншоты, и мы поможем! Служба заботы работает с 9 до 18 часов каждый день без праздников и выходных.
Как я получу доступ к курсу после оплаты?
В течение 10 минут на ваш email, указанный при покупке курса, придет письмо. В письме - ссылка на скачивание приложения Skill Cup, а также логин и пароль для входа. Если вдруг письмо не пришло, проверьте папку «Спам». Если и там его не оказалось, напишите на support@skillcup.ru, и мы обязательно отправим вам письмо еще раз.
Где я буду учиться?
Вы можете выбрать, где вам удобнее учиться: в мобильном приложении (iOS или Android) или через браузер. Обучение можно начать в приложении, а продолжить через компьютер, или наоборот. Ваш прогресс обучения всегда будет сохраняться и передаваться на все ваши устройства. Приложение можно установить на iOS, начиная с 10 версии и Android, начиная с версии 4.4.
Когда я могу начать обучение?
Если вы покупаете действующий курс, то обучение можно начать сразу после покупки. Если вы купили курс по предзаказу, то доступ к нему появится в объявленный день запуска курса. Дата запуска указана на странице самого курса.
Как мне получить диплом об окончании курса?
После завершения курса напишите нам на support@skillcup.ru c пометкой "Диплом об окончании курса". В письме укажите название курса, который вы проходили, и мы пришлем вам на почту 2 диплома с вашим именем и подписью автора: стандартный для резюме или портфолио и вертикальный для соцсетей. Пусть все знают, что вы прокачались в этой теме!
Есть ли в курсе обратная связь от автора?
Все наши курсы асинхронного формата — вы можете учиться без привязки к дате и конкретному преподавателю. Обычно обратной связи в курсах нет. У некоторых курсов есть дополнительный тариф, включающий обратную связь автора. Подробнее смотрите на странице курса.
У меня возникли технические вопросы или неполадки, куда мне с ними обратиться?
Если вдруг какая-то техническая неисправность помешала вам учиться, обязательно напишите нам на support@skillcup.ru, расскажите о проблеме, если возможно, приложите скриншоты, и мы поможем! Служба заботы работает с 9 до 18 часов каждый день без праздников и выходных.
© 2021
ООО Активное обучение
Подпишитесь на обновления, чтобы первым узнавать о выходе новых курсов
Подпишитесь на обновления, чтобы первым узнавать о выходе новых курсов