Знакомство с ассортиментом
В «Азбуке вкуса» постоянно публикуются в ленту Skill Cup учебные карточки – это и новинки, и товары, на которые категорийный менеджер хочет обратить внимание сотрудников, и короткие учебные видеоролики.
Публикация таких карточек занимает несколько минут и позволяет оперативно доносить информацию.
01
Привлечение внимания
Как во многих других компаниях, все сотрудники общаются в чатах, в основном в WhatsApp. Руководители отправляют туда ссылки на карточки в Skill Cup, чтобы еще больше привлечь внимание к тестам или какому-то важному учебному материалу.
Например, руководитель, который курирует конкурсы, регулярно отправляет в чаты ссылки на дуэли, в которых сотрудники сражаются на знание пройденного материала.
02
Вовлечение в процесс
В создание материалов в «Азбуке вкуса» вовлекают и самих сотрудников. Недавно прошла олимпиада по товароведению, в которой все участники снимали свои учебные ролики на смартфон. Сотрудники с большим удовольствием высылали ролики, в результате, получилось много ценного учебного материала, который можно использовать уже сейчас и в будущем. Лучшие из видеороликов разместили в Skill Cup, наградили победителей, а остальные сотрудники могут просматривать их как инструкцию о том, что надо делать на рабочем месте.
03
Планы развития
В будущем в рамках обучения планируется активнее использовать формат микро-тренировок, который есть в Skill Cup.
Он позволяет разделить обучение на группы: сделать отдельные потоки для продавцов-наставников, администраторов.
И те карточки, что уже созданы по ассортименту, объединить в микро-курсы по темам – охлажденное мясо, рыба, сыры, пирожные. Чтобы новичок мог познакомиться сразу со всеми категориями.
04