С 2018 года сервис пассажирских перевозок inDriver функционирует на международной арене, что делает обучение и интеграцию сотрудников службы поддержки из различных стран важной задачей. Платформа Skill Cup помогает компании справиться с этой непосильной задачей.
Теперь, подробнее рассмотреть тренды, которые помогают развивать качество обслуживания клиента. В рамках мероприятий, проводимых Skill Cup, изучаются конкретные идеи и практики, направленные на повышение мотивации команды и управление эффективностью работы. Главная работа отдела кадров сосредоточена на том, чтобы помочь сотрудникам пройти обучение (модуль) без необходимости тратить много времени на это. Платформа рекомендует создать карту знаний, где каждый видит прогресс и определить направления для развития.
Таким образом, inDriver с помощью Skill Cup не только улучшает качество поддержки, но и создает условия для профессионального роста сотрудников, что влечет за собой положительные изменения в истории компании и её международном имидже.
Микрообучение становится инструментом в корпоративной среде, позволяя сотрудникам быстро осваивать новые знания. В рамках этой платформы предлагаются курсы, которые укладываются в несколько минут, что упрощает процесс получения информации. Работники осваивают новые материалы в свободное время, что повышает общую продуктивность бизнеса.
Руководитель должен обращать внимание на новые тенденции в обучении, чтобы оставаться конкурентоспособным на рынке. Поддержка экспертов и возможность постоянного обновления содержания курсов позволяют сотрудникам быть в курсе последних новостей и изменений. В таком мире, как перевозки, освоение информации и навыков превращается в залог функционирования компании inDriver.