Как Банк "Открытие" внедрил мобильное обучение, которое сотрудники оценили на 4,8 из 5
январь, 2020
Банк активно развивается и представлен в 73 регионах РФ. Мы уже открыли более 700 офисов и не планируем останавливаться. Главный вызов, который возникает при таком распределении, - очное обучение провести невозможно, а значит необходимо найти ему замену. Skill Cup – всегда под рукой. Он помогает рассказывать сотрудникам последние новости и изменения в продуктах и процессах банка в привычной для них форме (как в ленте инстаграма). Даже заболев и не имея доступа к рабочему ПК, сотрудник всегда в курсе событий.
Вызовы активного роста
19 июля 2019 года, ровно в 15:00 по московскому времени, мы открыли двери в мир удивительного и увлекательного процесса обучения. Где угодно и когда угодно сотрудники могут прокачивать свои навыки и быть в курсе последних новостей банка, читая их на своем смартфоне, как ленту инстаграма. Мобильная платформа «Skill Cup» стала надежным спутником и помощником для наших сотрудников.
Александр Грибов Директор
Отдела развития моделей продаж и сегментного обслуживания
Банк "Открытие"
Процесс подготовки:
Создание контент-плана
Что, кому и когда необходимо рассказать.
Подготовка библиотеки материалов для эффективного старта проекта.
Создание стартовых карточек
Запуск проекта
Анонс и вовлечение пользователей
01
02
03
Что ждет наших сотрудников в Skill Cup:
40%
Новостной блок
Держим руку на пульсе событий и в режиме online сообщаем сотрудникам о нововведениях и изменениях в банковских продуктах и процессах.
30%
Обучающий блок
Обучаем и прокачиваем экспертизу сотрудников информативными и полезными карточками и тренировками.
20%
Коммуникативный блок
Мы - на одной волне с сотрудниками. Вместе помогаем друг другу и узнаем о проблемах из первых уст, чтобы как можно скорее включиться и найти решение.
10%
Развлекательный блок
Поддерживаем интерес к приложению с помощью конкурсов и мини-игр.
Транслирование материала через мобильное приложение привело к тому, что с момента выпуска материала к контрольной точке (временной диапазон - месяц) уровень знаний вырос на 15%. Что, в свою очередь, помогло более эффективно работать с запросами клиентов в один из пиковых месяцев (ноябрь).
Результаты подготовки и запуска Skill Cup
900
сотрудников подключено
500+ часов
пользователи провели в приложении
4,8 из 5 *****
рейтинг оценок приложения среди сотрудников
50%
активных пользователей
Мнение пользователей
Кроме того, был проведен опрос сотрудников по их удовлетворенности от работы с приложением. На вопрос, насколько просто работать в приложении Skill Cup, пользователи ответили:
50%
опрошенных считают, что работать со Skill Cup элементарно!
40%
опрошенных назвали работу со Skill Cup довольно простой
70%
пользователей заходят в приложение ежедневно или несколько раз в неделю
75%
пользователей оценили полезность приложения на 5 по пятибалльной шкале