Быстрый онбординг, лояльные сотрудники и учёба в удовольствие. Кейс крупнейшего партнёра-франчайзи международной сети кофеен COFFEE LIKE.
Концепцию небольших кофе-баров в формате «coffee to go» компания COFFEE LIKE развивает уже 11 лет по всей России, а теперь и в других странах.
Выдача напитков гостям происходит буквально за пару минут.
А низкая цена формируется за счёт небольшой площади с высокой проходимостью.
«Я искал для нас удобную LMS-систему: мобильную и подходящую для молодых ребят.
Такую платформу, которая позволяла бы комбинировать традиционное обучение с дистанционными и онлайн-методами, поддерживающая микро- и смешанное обучение.
О Skill Cup я узнал ещё пять лет назад как пользователь, с тех пор она мне нравится».
С каким запросом один из партнёров-франчайзи COFFEE LIKE пришёл в Skill Cup?
Рассказывает Дмитрий Королёв, руководитель отдела обучения.
«Кроме того, и у нас, и у Skill Cup кофейный стаканчик на логотипе — это ли не идеальный мэтч?!».
Благодаря Skill Cup тренировки всегда под рукой и бариста могут в любой момент проверить свои знания — меню, процесс приготовления, стандарты сервиса и организационные моменты.
Одни из самых востребованных уроков связаны с технологическими картами напитков. Тренировками с этой информацией пользуются 350 человек в среднем по 10 раз в месяц.
По статистике, две трети всех бариста партнёрской сети используют Skill Cup ежедневно и проходят три — четыре тренировки в день.
«Чаще на платформу заходят новички, что логично и органично — они быстрее вовлекаются в изменения».
При этом в компании не отказались и от очного обучения. Живые тренинги и очные обучающие встречи продолжают проводиться — приготовлению напитков и гостеприимному сервису невозможно научиться только дистанционно. Но в то же время в Skill Cup перенесена половина всех учебных активностей и платформа является «базой», на которой уже строятся очные обучения и другие активности.
«Мы выбирали платформу для долгосрочного использования и не прогадали. Даже за четыре месяца работы с ней — это уже понятно».
Причём учится весь персонал — и новички, и «старички». У каждой группы персонала — свой набор заданий и тренировок.
«Мы делаем контент, который загружаем в Skill Cup, уникальным. Удаляем лишние файлы и таблицы. Скоро платформа станет единым окном входа для обучения в компании».
Skill Cup для COFFEE LIKE
Учиться регулярно и маленькими порциями — это то, во что верит и Skill Cup, и партнёр-франчайзи COFFEE LIKE.
«Получается, что мы регулируем текучесть, удерживаем сотрудников и даём им повод оставаться в компании».
Если вы хотите, чтобы ваши сотрудники учились самостоятельно и с удовольствием, становились экспертами, повышали свою лояльность и лояльность гостей — вам в Skill Cup!
«У нас высокая цена ошибки. Наш бизнес сильно зависит от отзывов гостей. И кроме регулярности, нам никак не добиться качественных и крепких знаний».
В нашей сети, по данным свежего опроса вовлечённости (который, кстати, также проводился через Skill Cup!), порядка 15% бариста хотели бы больше учиться — это отличная мотивация расти в компании. Skill Cup тут подходит как нельзя лучше.
«Мы смогли в два раза ускорить онбординг новых сотрудников. Вместо шести дней — всего три, если говорить об обучении непосредственно в офисе. Это не может не радовать, и это только начало».
Почему для COFFEE LIKE так важно обучение?
В мире бизнеса, в насыщенной сфере кофеен, скорость онбординга и создание лояльной команды - главные факторы успеха. В качестве примера успешного воплощения этих аспектов можно рассмотреть дело крупнейшего партнёра франшизы международной сети кофеен COFFEE LIKE. На протяжении 11 лет компания COFFEE LIKE непрерывно развивает концепцию кофе-баров формата «кофе на вынос», как в России, так и за её пределами. Клиенты получают свои напитки быстро, в течение всего нескольких минут. Низкие цены достигаются благодаря компактным торговым площадям, количеством точек в разных местах и высокой проходимости. Обучению сотрудников уделяется главное внимание.
В обучающей системе Skill Cup бариста могут в любое время совершенствовать навыки, проверяя знания о меню, технологиях приготовления и стандартах обслуживания. Популярны занятия по технологическим картам напитков, которые проходят в среднем 350 сотрудников около 10 раз в месяц.
COFFEE LIKE выставляет перед собой амбициозные планы по развитию, частично сотрудничая с франчайзи, предлагая выгодные условия, включая паушальный взнос и роялти. Компании важно постоянно развиваться, предоставляя инструменты для управления и стабильности, а также поддерживать общение с сообществом предпринимателей. COFFEE LIKE демонстрирует рост, направленный на расширение локаций и увеличение инвестиционного потенциала в этой отрасли.
Результат COFFEE LIKE
Система обучения, внедрённая в рамках бренда, позволяет новым сотрудникам не только быстро войти в работу, но и чувствовать себя частью команды. Профессиональные курсы и материалы, разработанные для первого этапа работы, используются для повышения уровня знаний, что способствует развитию качества обслуживания.
Эффективная поддержка со стороны центрального офиса и наличие чётко отлаженной модели дают франчайзи возможность уверенно развивать бизнес в финансово стабильной среде. Результаты не заставили себя долго ждать: увеличение выручки и рост числа постоянных клиентов свидетельствуют о правильности выбранной стратегии.
Таким образом, COFFEE LIKE демонстрирует, что обучение и лояльные сотрудники способны создать успешный бизнес, гарантируя комфортный формат работы и удовлетворение клиентов.
Skill Cup уже готов к работе в вашей компании
Оставьте заявку на бесплатный демодоступ и консультацию.
Расскажем, покажем, дадим попробовать бесплатно.