Top.Mail.Ru
Свяжитесь с нами и получите пробный доступ в Skill Cup
Напишите нам в телеграм
или заполните форму и
мы свяжемся с вами
кейс
Как Skill Cup помог Starbucks Казахстан снизить ошибки в технологических процессах на 80%
Андрей Негай —  главный специалист по обучению и развитию Starbucks Казахстан — рассказал, как платформа повлияла на качество работы кофеен, а также на эмоциональный фон для комфортного сотрудничества с поколением Z.
Единые стандарты, мобильность, аналитика — 3 кита, которые помог создать Skill Cup
До интеграции Skill Сup наша образовательная система строилась классически: были учебные тренинги, мастер-классы, печатные пособия и, соответственно, чек-листы для проверки знаний. Все это и сейчас продолжает быть частью программы обучения, потому что у нас очень сильная культура наставничества. НО!

Раньше у партнеров и менеджеров были ограничения:
  • вся информация была расположена на разных хранилищах и в разных чатах
  • было сложно отследить, как быстро человек усваивает информацию
  • новые сотрудники могли теряться в объёме данных
Платформа закрыла все ключевые потребности:
На платформу легко внедрять свои и чужие курсы
В техническом плане все легко и просто. Чем меня подкупает Skill Cup — с ним не нужны дополнительные программы, весь контент можно создавать с помощью инструментов платформы. У нас есть текст, есть видео и мы в моменте из этого оформляем блог, запускаем кофейные экспертизы и тестирования, прокачиваем софт-скилы.
Опять же на платформу можно залить готовый курс, созданный на стороне.
Нам это очень подходит, т.к. основные стандарты обучения для всех отделений Starbucks придумывает и пишет головной офис через собственную программу, а затем каждая страна адаптирует эти материалы под себя. Отдельно Турция, отдельно Англия, отдельно Казахстан. 
Как раз сейчас мы занимаемся глобальной заменой системы обучения, обновляем форматы, созданные ещё в 2018 году. Всю информацию отправляет центральный офис компании. Там прописаны новые требования к сервису, продуктам, стандартам, которые мы своим сотрудникам будем доносить через Skill Cup.
Технологические процессы стали точнее
Благодаря платформе количество ошибок в работе снизилось на 70-80%. Большую часть проблем удается решить с помощью видео-контента.

Например: мы начали выгружать рецептурные карты не только в цифровом формате. Теперь мы снимаем ролики с пошаговым приготовлением напитков и выкладываем их на Skill Cup.
В принципе, видео-подсказки сейчас касаются всех задач, которые выполняются на рабочем месте. Мы подготовили ролик о том, как проводить уборку лобби, как правильно навести физраствор, как проводить обслуживание и т.д. Это помогает сотрудникам легче и быстрее достичь понимания о том, какой результат от них ждут.
На самом деле видео занимает только 3 место в нашем списке любимых инструментов Skill Cup. Несмотря на то, что этот формат самый наглядный, на него требуется больше времени и организационных моментов.
На 1-м месте лонгриды
В данный момент 80% информации мы транслируем с помощью них. Они позволяют быстрее всего внедрить информацию, которую присылает головной офис, и начать ей пользоваться.
На 2-м месте по популярности — тестирования
С помощью них мы проверяем, как сотрудники усвоили знания.
Формат микрообучения помогает быстрее адаптироваться в команде
Сейчас на платформе находится около 400 человек, основная часть которых студенты. Они создают большую текучку. Для нашей сферы этот пункт вполне нормален, но все равно требует внимания и контроля. 
С появлением Skill Cup текучка снизилась на 5−6%
На это влияет сразу несколько факторов:
Во-первых, благодаря внедрению микрокурсов получается быстрее обучать новичков и пополнять штат.

Во-вторых, Skill Cup смог повлиять на эмоциональный факт трудоустройства. Молодым сотрудникам гораздо проще влиться в ритм работы именно благодаря онлайн-формату обучения. Они чувствуют себя увереннее, легче проходят через испытательный срок и задерживаются на рабочем месте дольше.
Команда может влиять на организацию курсов
Наши линейные сотрудники могут сами предлагать идеи для создания контента для Skill Cup.

Например, в блоге про кофейную экспертизу ребята могут вносить свои предложения — допустим, о том, как лучше разбить информацию или как лучше её подать. Также они могут делиться своим опытом и софт-скилами.
Одна из последних крупных тем, в разработку которой были включены сотрудники — это работа с представителями поколения Z. Мы делимся советами о том, как общаться с зумерами, выделять их потребности, выстраивать отношения
Мы точно не сможем вернуться на старый формат оффлайн-тренингов и обучения по бумажным пособиям. Это было бы критически сложно и проблемно для нас. 

Микрокурсы и мобильность обучения, которую предлагает платформа — базовая необходимость текущего времени. 

Более того, если бы мне пришлось перейти в другую компанию, которая на данный момент не использует LMS платформы — я бы тоже предложил внедрить им Skill Cup. И не только благодаря удобной механике платформы. Меня очень впечатляет прекрасная служба технической поддержки. На любой наш вопрос мы получаем моментальную обратную связь. Методисты Skill Cup всегда готовы объяснить технические моменты, легко идут навстречу, быстро и очень качественно обрабатывают любые запросы. 
Работать в таких условиях очень комфортно и приятно. Мы чувствуем заботу о нас.

Skill Cup уже готов к работе в вашей компании

Оставьте заявку на бесплатный демодоступ и консультацию.
Расскажем, покажем, дадим попробовать бесплатно.
От 49 500 руб / год
Мы тоже используем куки, потому что без них вообще ничего не работает
Окей
Место нахождения: 392 000,
Тамбовская обл., Тамбов г.,
Державинская ул., дом 10А, этаж 1 часть 102
e-mail: hello@skillcup.ru
телефон: +7 (499) 553-03-70
огрн 1 156 829 002 550
В реестре ПО Минцифры РФ
Разработано при поддержке Фонда содействия инновациям
Участник экосистемы «Сколково»
Сообщение об успешной отправке!