Как Skill Cup помог добиться 85% проходимости курсов лидеру российской зооиндустрии
Директор Академии зообизнеса «Валты» Наталья Шестакова и менеджер по дистанционному обучению Академии Анна Федорова — поделились своей оценкой работы платформы и её преимуществами в процессах внутреннего обучения:
— Для нас в первую очередь важно, чтобы сотрудники со всех сторон знали товар, который мы продаем — это наше прямое обязательство перед поставщиками. Чтобы каждый мог найти для себя подходящий источник получения знаний, мы формируем образовательную базу с помощью вебинарных платформ и сервисов микроленинга.
Skill Cup помог сделать учебу интересной и мобильной, став для нас одним из эффективных инструментов донесения информации.
Skill Cup стал шагом к новой стратегии подготовки сотрудников
— Мы стали пользователями Skill Cup ещё в 2021 году. В то время как раз появился тренд на микрокурсы в системе обучения, и мы захотели тоже внести этот опыт в работу компании.
Перед нами стояло несколько задач:
Ускорить обучение менеджеров по продажам.
Создать карманную шпаргалку, которая позволяла бы в моменте посмотреть информацию по товарам и производителям.
Получить универсальный инструмент для обучения персонала в филиалах, расположенных по всей стране.
У нас крупная компания: более 1100 сотрудников в штате, среди которых порядка 380 человек представляют отдел продаж. Закрыть образовательные потребности в таком масштабе только силами корпоративного «университета» очень тяжело.
Skill Cup стал подходящей платформой, которая помогла нам дополнить уже имеющуюся учебную базу и облегчить процессы внутреннего обучения.
Сегодня мы используем платформу для подготовки не только сотрудников, но и клиентов: то есть подключаем к платформе представителей крупных сетей зоомагазинов и собираем для них индивидуальный учебный модуль по тем брендам, которые они продают.
Библиотека знаний пополняется регулярно. Помимо внутренних материалов у нас упакованы отдельные курсы по крупным брендам «Мнямс», «Award», «Craftia», «Iv San Bernard» и другие. В разработке информационный модуль по торговой марке «Monge».
Формат взаимодействия с платформой понятен с первого клика
Одним из сильных отличий Skill Cup от других сервисов для нас является хороший интерфейс — очень удобный для мобильной версии. Он легко воспринимается с первых минут знакомства с платформой, потому что напоминает привычные всем социальные сети. Подача материала и взаимодействие с контентом в Skill Cup происходит интуитивно, в то время как в других похожих приложениях оформление выбрано не слишком удачно.
Недавно мы реализовали проект, который длился почти 4 месяца — в нем обучалось больше 105 сотрудников. Продавцы отметили, что им было очень удобно открывать и пользоваться приложением Skill Cup, учитывая тот факт, что доступа к компьютеру у них нет.
В стремлении к максимальной гибкости мы столкнулись с рядом вызовов:
освежить знания по характеристикам товаров;
изучить уникальные торговые преимущества прямо на рабочем месте;
оперативно находить ответы на вопросы, которые возникали в процессе проведения консультации с клиентом.
Skill Cup помогает сделать акцент на увлекательность контента
У нас очень позитивная обратная связь по использованию Skill Cup и от продавцов, и от менеджеров.
Микроленинг сам по себе подразумевает, что обучение происходит легко, а не мучительно, как на обычных обучающих платформах. Мы тоже придерживаемся позиции, что контент должен быть разнообразным. Платформа помогает нам реализовывать такой подход. Даже в тренировках мы стараемся не размещать «голый» тексти разбавлять его картинками и интересными фактами. При подаче информации в других форматах тоже добавляем интересные фишки: исторические факты о брендах и товарах, интерактивы, видеоматериалы и т. д. Особой популярностью у нас, например, пользуются видеообзоры с распаковкой.
Аналитика фиксирует хорошую вовлеченность
Сейчас на платформе находится порядка 385 пользователей. Они разделены на два проекта — внешнего и внутреннего обучения — и учатся по определенной программе. В каждый курс включены и кейсы, и тесты, и карточки, и лонгриды. В обоих случаях мы еженедельно снимаем отчетность и отслеживаем статистику по проходимости, обучаемости и другим процессам.
Больше 85% сотрудников проходят тренировки до конца — это достаточно высокий показатель.
Skill Cup — выбор более гибкой и свободной формы обучения
Первые три качества, которые ассоциируются с платформой — это быстро, удобно, современно.
У нас был период, когда мы пробовали вернуться к интенсивному живому обучению и делали перерыв в сотрудничестве со Skill Cup. Это была проверка другой стратегии, где на первом месте стояли:
жесткий формат подготовки менеджеров
регулярное выполнение домашних заданий
работа в группах с бизнес-тренером
проведение вебинаров по строгому графику
разработка видеоконтента и обязательного тестирования по нему
отработка упражнений в живом режиме
ведение рабочих тетрадей
В таком режиме мы продержались полтора года — это было очень сурово, поэтому мы решили снова вернуть формат микрокурсов и обучение на Skill Cup. Как раз в это время у нас появился большой учебный проект с крупными сетевыми компаниями. В рамках этой задачи на платформе был размещен видео-контент, который мы подкрепили очными тренингами.
В этот раз доступ к платформе мы купили на длительный период. В ближайших планах — как можно быстрее заполнить платформу информацией о приоритетных брендах и запустить новые продукты.
Также этой осенью нас ждет краткосрочный проект с торговыми сетями Узбекистана, в которых мы тоже планируем использовать инструменты Skill Cup.
В этот раз доступ к платформе мы купили на длительный период. В ближайших планах — как можно быстрее заполнить платформу информацией о приоритетных брендах и запустить новые продукты.
Также этой осенью нас ждет краткосрочный проект с торговыми сетями Узбекистана, в которых мы тоже планируем использовать инструменты Skill Cup.
Skill Cup уже готов к работе в вашей компании
Оставьте заявку на бесплатный демодоступ и консультацию.
Расскажем, покажем, дадим попробовать бесплатно.