Как добиться того, что 82% сотрудников успешно проходят обучение

Результаты внедрения Skill Cup в Трансазия Лоджистик
Крупнейший дистрибьютор Юга России ООО "Трансазия Лоджистик" рассказал о результатах внедрения Skill Cup для обучения сотрудников.
В компании отмечают повышение вовлеченности в учебный процесс за счет использования современных форматов организации и подачи материалов и возможности учиться в удобное время.

Об этом представители «Трансазия Лоджистик» рассказали 6-го июня на годовом дистрибьюторском симпозиуме Procter&Gamble.

Проект внедрения Skill Cup стартовал в январе 2019-го года с целью поддержать основной курс обучения и повысить вовлеченность сотрудников.
По собственным данным компании
100%
Составил охват целевой аудитории сотрудников.
3 недели
Ушло на подготовку обучения от старта до запуска.
91%
Сотрудников прошли тестирование.
82%
Завершили успешно тестирование.
.
Специалисты "Трансазии" планируют в ближайшее время расширять тематику учебных материалов, а также организовать с помощью Skill Cup обмен опытом через публикации историй успеха сотрудников и командные соревнования между отделами и филиалами.
Результаты, полученные при внедрении в "Трансазия Лоджистик", наглядно показывают силу мобильного обучения. Такие цифры говорят сами за себя. Приятно слышать, как Skill Cup помогает нашим клиентам добиваться поставленных целей! Поздравляем коллег!
Алексей Коровин
Генеральный директор и сооснователь Skill Cup
Почему сотрудники не всегда проходят курсы и конверсии в тех, кто обучился, печально низкие? Дело в том, что формат обучения во многом определяет его результат. Skill Cup не отвлекает сотрудников от их дел, которые всегда будут важнее любого обучения. Сама форма подачи не создает стресса и нагрузки в осваивании нового, поэтому от внедрения к внедрению мы получаем такие выдающиеся результаты. Кейс "Трансазия Лоджистик" еще раз это подтверждает.
Роман Мандрик
Сооснователь Skill Cup
Хотите обучать ваших сотрудников через смартфон? Узнайте, как это можно сделать с помощью Skill Cup.