Почему решили обучать партнеров через смартфоны?
У нас все началось со смены коллекций. Bogner – это баварский семейный бренд с богатой историей, который в дизайне всегда был ориентирован на старшее поколение - от 45 до 65 лет, в России чуть моложе, но не сильно. И мы начали сталкиваться с тем, что наш клиент в Европе начал…умирать. Да, это неприятно звучит, но это часть жизни и нашего бизнеса.
Поэтому мы решили омолодить коллекцию, сделать дизайн более современным. И это затронуло не только коллекции, но и самих сотрудников: сменилась команда, пришла молодежь. Средний возраст сотрудников резко уменьшился. У партнеров стали работать более молодые, современные люди и нам необходимо было найти к ним подход и тот способ обучения, который им подходит.
А где они сейчас? В смартфонах.
Многие даже компьютером не пользуются – все на ходу, все в смартфоне. Наши партнеры тоже поняли, что презентации, слайды и очные лекции уже не вариант и ждали от нас какого-то инновационного, современного решения.