Как в Tele2 с помощью обучения увеличили выручку на одного сотрудника на 6,5%

Результаты внедрения Skill Cup в Tele2
После завершения масштабного проекта федерализации Tele2 сфокусировалась на онлайн-обучении, считая его более эффективной системой по сравнению с корпоративным университетом.
Онлайн-формат позволяет вовлекать сотрудников в развитие программ, быстро интегрировать лучшие решения в компании и делать обучение частью повседневной жизни профессионалов Tele2.
Компания создала экосистему онлайн-обучения, где каждый сотрудник может выбрать интересный для него формат, сочетать различные курсы и получать навыки и знания на самые актуальные темы.
Ключевым элементом в экосистеме онлайн-обучения Tele2 стала платформа Skill Cup, которая позволяет учить в любом месте и в любое время.
Сотрудники учатся добровольно в нерабочее время. Обучение стало не обязанностью, а привычкой.
64%
сотрудников активно обучаются и участвуют в разработке контента
229
тренировок разработаны сотрудниками
7 минут
длительность одной тренировки
в Skill Cup
Skill Cup в обучении
Мобильное приложение создано по принципу социальной сети и использует микромодульный формат: содержание представлено в виде интерактивных карточек.
В соответствии с трендом на геймификацию приложение предлагает сотрудникам принять участие в виртуальных дуэлях, опросах или ответить на вопросы тестов.
По итогам первого полугодия 2019 года выручка на одного сотрудника Tele2 увеличилась на 6,5%.
Развитие экосистемы образовательных программ повышает уровень квалификации и эффективность специалистов компании, что напрямую коррелирует с бизнес-показателями Tele2.
Совершенствование онлайн-обучения в Tele2 напрямую влияет на HR-метрики компании. За время развития экосистемы удовлетворенность обучением увеличилась в 2015-2018 гг. на 14 п. п. – с 64% до 78%. Аналогичную динамику продемонстрировал показатель внутреннего роста, который увеличился за этот период с 51% до 65%. По итогам исследований Korn Ferry и Aon Hewitt, показатель вовлеченности персонала за 2015-2018 гг. улучшился на 8 п. п. до 81%.
6 шагов к мобильному обучению сотрудников
1. Учесть фактор поколения
Сегодня в компаниях работает много молодых людей. Их сложно заставить учиться, обучение должно быть простым и увлекательным.
2. Не отвлекать от работы
Весь материал должен быть разбит на небольшие фрагменты, позволяющие изучать сложные темы частями.
3. Сделать обучение доступным в момент ошибки
При возникновении сложностей всегда можно открыть приложение и найти ответ на нужный вопрос.
4. Привычный и удобный интерфейс
Мобильное обучение должно обладать удобным интерфейсом и быть
похожим на уже привычные приложения.
5. Добавить элемент игры в обучение
В ходе обучения сотрудник должен в игровой форме взаимодействовать со своими коллегами.
6. Дать возможность учиться где угодно
Сотрудник должен иметь возможность изучать новый материал по дороге на работу, за кофе, между делами.
Бесплатная демо-версия
Для более подробного ознакомления с возможностями Skill Cup запросите бесплатную демо-версию.
Мы не измеряем результаты обучения формальными человеко-часами, для нас главные показатели успешности – это вовлеченность специалистов и индекс внутреннего роста. Это напрямую влияет на эффективность бизнес-результатов компании: после запуска комплексной системы обучения в Tele2 показатель выручки на одного сотрудника ежегодно увеличивается на 6-7%.
Елена Иванова
директор по работе с персоналом Tele2
Получите пошаговый план запуска мобильного обучения в вашей компании
План основан на опыте успешного внедрения мобильного обучения в лучших компаниях, таких как BMW, Tele2, AVON, ВТБ, Mail.ru и многих других.