Свяжитесь с нами и получите пробный доступ в Skill Cup
Напишите нам в телеграм
или заполните форму и
мы свяжемся с вами
Спасибо!
Данные успешно отправлены.
Имя и фамилия
телефон для связи
Ваш email
Название компании
Численность сотрудников в вашей компании
до 50 человек
50-100 человек
100-300 человек
более 300 человек
Опишите задачи, которые стоят перед обучением в вашей компании
и мы подберем релевантные кейсы среди наших клиентов
Хочу 1-2 раза в месяц получать подборку статей и самых полезных материалов по микролернингу и обучению персонала
Я даю согласие на обработку своих
данных
Я даю согласие на получение рекламной
рассылки
Поле обязательно для заполнения
Отправить
Поле обязательно для заполнения
[{"lid":"1531306540094","ls":"10","loff":"","li_type":"nm","li_name":"name","li_title":"\u0418\u043c\u044f \u0438 \u0444\u0430\u043c\u0438\u043b\u0438\u044f","li_req":"y","li_nm":"name"},{"lid":"1649940221615","ls":"20","loff":"","li_type":"ph","li_title":"\u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d \u0434\u043b\u044f \u0441\u0432\u044f\u0437\u0438","li_req":"y","li_nm":"Phone"},{"lid":"1531306243545","ls":"30","loff":"","li_type":"em","li_name":"email","li_title":"\u0412\u0430\u0448 email","li_req":"y","li_nm":"email"},{"lid":"1680187644912","ls":"40","loff":"","li_type":"in","li_name":"companyname","li_title":"\u041d\u0430\u0437\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438","li_nm":"companyname"},{"lid":"1647522653867","ls":"50","loff":"","li_type":"rd","li_title":"\u0427\u0438\u0441\u043b\u0435\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432 \u0432 \u0432\u0430\u0448\u0435\u0439 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438","li_variants":"\u0434\u043e 50 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a\n50-100 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a\n100-300 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a\n\u0431\u043e\u043b\u0435\u0435 300 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a","li_radcb":"rb","li_nm":"\u0427\u0438\u0441\u043b\u0435\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432 \u0432 \u0432\u0430\u0448\u0435\u0439 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438"},{"lid":"1649941144070","ls":"60","loff":"","li_type":"ta","li_name":"\u0437\u0430\u0434\u0430\u0447\u0438 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0434 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c","li_title":"\u041e\u043f\u0438\u0448\u0438\u0442\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0430\u0447\u0438, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0435 \u0441\u0442\u043e\u044f\u0442 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0434 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c \u0432 \u0432\u0430\u0448\u0435\u0439 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438","li_subtitle":"\u0438 \u043c\u044b \u043f\u043e\u0434\u0431\u0435\u0440\u0435\u043c \u0440\u0435\u043b\u0435\u0432\u0430\u043d\u0442\u043d\u044b\u0435 \u043a\u0435\u0439\u0441\u044b \u0441\u0440\u0435\u0434\u0438 \u043d\u0430\u0448\u0438\u0445 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432","li_rows":"2","li_nm":"\u0437\u0430\u0434\u0430\u0447\u0438 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0434 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c"},{"lid":"1680187916255","ls":"70","loff":"","li_type":"cb","li_name":"\u0441\u043e\u0433\u043b\u0430\u0441\u0435\u043d \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0443 - \u0434\u0430","li_label":"\u0425\u043e\u0447\u0443 1-2 \u0440\u0430\u0437\u0430 \u0432 \u043c\u0435\u0441\u044f\u0446 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0434\u0431\u043e\u0440\u043a\u0443 \u0441\u0442\u0430\u0442\u0435\u0439 \u0438 \u0441\u0430\u043c\u044b\u0445 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u044b\u0445 \u043c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b\u043e\u0432 \u043f\u043e \u043c\u0438\u043a\u0440\u043e\u043b\u0435\u0440\u043d\u0438\u043d\u0433\u0443 \u0438 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u044e \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u043b\u0430","li_nm":"\u0441\u043e\u0433\u043b\u0430\u0441\u0435\u043d \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0443 - \u0434\u0430"},{"lid":"1711552715192","ls":"80","loff":"","li_type":"cb","li_req":"y","li_label":"<span style=\"font-family: MuseoSansCyrl;\">\u042f \u0434\u0430\u044e \u0441\u043e\u0433\u043b\u0430\u0441\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0443 \u0441\u0432\u043e\u0438\u0445 <\/span><a href=\"https:\/\/www.skillcup.ru\/personal-data\" style=\"font-family: MuseoSansCyrl;\">\u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445<\/a>","li_nm":"Checkbox"},{"lid":"1711552751356","ls":"90","loff":"","li_type":"cb","li_req":"y","li_label":"<span style=\"font-family: MuseoSansCyrl;\">\u042f \u0434\u0430\u044e \u0441\u043e\u0433\u043b\u0430\u0441\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u043e\u0439 <\/span><a href=\"https:\/\/www.skillcup.ru\/adspolicy\" style=\"font-family: MuseoSansCyrl;\">\u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0438<\/a>","li_nm":"Checkbox_2"}]
Возможности
Отраслевые решения
Кейсы
Клиенты
Блог
Попробовать бесплатно
Возможности
Отраслевые решения
Кейсы
Клиенты
Попробовать бесплатно
Блог
Возможности
Отраслевые решения
Кейсы
Клиенты
Блог
Попробовать бесплатно
Эдьютейнмент как педагогическая технология: обучение через развлечение
Edutainment – образовательная технология, сочетающая образование и развлечение. В настоящее время является одним из важных направлений в сфере диджитал-образования. Используя интерактивные методы, игры, видео, анимацию и другие развлекательные форматы, эдьютейнмент делает процесс обучения более увлекательным и эффективным.
Edutainment как педагогическая технология
Ключевой принцип edutainment - интеграция обучающего контента с развлекательными элементами.
Это повышает мотивацию учащихся и заинтересованность в получении знаний. Edutainment активизирует мыслительные процессы, стимулирует творческое мышление и развивает навыки решения проблем.
Такой подход демонстрирует - обучение может быть интересным, увлекательным и эффективным одновременно.
Преимущества edutainment для образования:
Повышение мотивации и заинтересованности учащихся
Активизация мыслительных процессов и развитие творческого мышления.
Усвоение знаний и навыков с помощью практического применения и взаимодействия с учебным материалом.
Развитие коммуникативных и коллаборативных навыков через сотрудничество и взаимодействие
История термина
Термин “edutainment”, представляет комбинацию двух слов - “education” и “entertainment”, используется для описания программ, пропагандирующих обучение через развлечение.
Первые упоминания о концепции эдьютейнмента в образовании относятся к началу XX века.
Некоторые обозреватели и преподаватели начали применять игры и развлекательные задания в учебном процессе, осознавая, что это способствует лучшему запоминанию знаний и повышает мотивацию студентов. Игры, пазлы и другие формы интерактивного обучения применялись для увлечения и привлечения обучающихся.
В 1960-х годах, с распространением компьютеров и технологий, эдьютейнмент получил новые возможности. Программы и приложения стали включать в себя функции, целью которых было не только развлечение, но и обучение. Первые компьютерные игры с элементами обучающими элементами появились в 1970-х годах. Они помогали детям и взрослым развивать знания в математике, грамотности и логическом мышлении.
Окончательно концепция оформилась в современном виде в 1980-х годах в США благодаря усилиям нескольких организаций, занимающихся разработкой образовательных программ для детей и молодежи. Столкнувшись с проблемой низкой мотивации учеников было решено использовать развлекательные элементы для привлечения внимания к учебному материалу.
Первый пример использования edutainment - проект “Learning Through Play”, разработанный в 1990-е годы. Программа направлена на обучение детей математике и естественным наукам через игру и развлечение. Проект был успешен и получил множество положительных отзывов от родителей и учителей.
С развитием интернета в 1990-х годах эдьютейнмент стал доступным для широкой аудитории. Учебные материалы и игры стали доступны через
онлайн-платформы
и веб-сайты. Возможность получать образование и одновременно наслаждаться процессом обучения стала значительно более доступной и интересной.
В последние годы термин “edutainment” применяется для описания различных видов деятельности - интерактивные музеи, обучающие игры, виртуальные лаборатории и многое другое.
Инфотейнмент и эдьютейнмент: различия и ключевые особенности
Инфотейнмент – сокращение от “информационное развлечение”. Термин описывает средства развлечения, сочетающие информационные и образовательные элементы. Главная цель инфотейнмента - соединить развлечение с передачей и получением новых знаний или сообщений. Возможности метода расширяются с развитием цифровых технологий и интернета. Примеры инфотейнмента - документальные фильмы, научно-популярные телепрограммы или лекции, насыщенные информацией и развлекательными элементами. Идея инфотейнмента заключается в предоставлении зрителю или слушателю не только развлекательного контента, но и знаний, которые могут быть полезными и интересными.
С другой стороны цель эдьютейнмента - представить образование в увлекательной и доступной форме. Это может быть игра, фильм, спектакль, где акцент делается на научной информации, преподносимой в интересной и запоминающейся форме.
Главное различие между инфотейнментом и эдьютейнментом заключается в упоре на информацию и образование. Инфотейнмент сконцентрирован на передаче информации, в то время как эдьютейнмент выделяется как средство образования. Оба понятия призваны делать развлечение более интересным и полезным, но эдьютейнмент больше сосредоточен на обучении и предоставлении новых знаний. Важно отметить, что в обоих случаях развлекательный аспект остается главной составляющей, помогая привлечь аудиторию и создать позитивный впечатление.
Конечно, инфотейнмент и эдьютейнмент могут переплетаться и совмещаться в различных формах развлечений и средствах коммуникации. Инновационные технологии и стремление удовлетворить разнообразные потребности аудитории будут способствовать развитию обоих понятий в будущем.
Edutaiment - обучение через развлечение
Интеграция эдьютейнмента в образовательный процесс
Вот несколько рекомендаций, как внедрить элементы edutainment в учебные программы:
1
Создание интерактивных уроков:
Разработайте уроки, которые будут включать интерактивные элементы, такие как викторины, задания на применение знаний в практических ситуациях или виртуальные эксперименты.
2
Применение образовательных игр:
Внедрите обучающие игры в учебный процесс. Создайте игры, которые помогут учащимся углубить знания, тренировать навыки или проверить понимание материала. Объедините игровой формат с учебной целью, чтобы сделать процесс обучения увлекательным и интересным.
3
Использование мультимедийных материалов:
Интегрируйте аудио, видео, анимацию и другие мультимедийные материалы в уроки. Это может быть презентация, учебное видео или интерактивный образовательный контент. Такие материалы помогут визуализировать сложные концепции, сделать учебный материал более понятным и запоминающимся.
4
Поддержка использования технологий:
Предоставьте учащимся доступ к компьютерам, планшетам или смартфонам, чтобы они могли использовать образовательные приложения, платформы или онлайн-ресурсы. Технологии, такие как интерактивные доски, онлайн-коллаборация или вебинары, станут незаменимыми инструментами edutainment.
5
Сотрудничество и командная работа:
Поддерживайте сотрудничество и командную работу с помощью edutainment-подхода. Разработайте проекты, которые требуют совместного решения задач, обмена идеями и взаимодействия между учащимися. Это поможет развить коммуникативные навыки и способствует лучшему усвоению материала.
Успешная интеграция edutainment зависит от создания баланса между развлечением и обучением. Материалы и активности должны быть гармонично связаны с учебной программой и иметь ясные образовательные цели. Это поможет поддержать интерес учащихся и увеличить эффективность образовательного процесса.
Сложности интеграции технологии edutainment
Edutainment как образовательная технология предполагает активное использование цифровых технологий.
При интеграции методики в образовательный процесс могут возникнуть сложности:
Недостаток подготовленности и опыта учителей
: Преподаватели не всегда быстро осваивают новые технологии и подходы к созданию edutainment-материалов. Недостаточная подготовка или непонимание, как правильно использовать имеющиеся ресурсы, может затруднить эффективную интеграцию в учебный процесс.
Отсутствие доступа к техническим ресурсам
: Первоначальная стоимость приобретения оборудования, такого как интерактивные доски, компьютеры или планшеты, может быть слишком высокой для некоторых учебных учреждений.
Эффективность контроля и оценки
: Edutainment включает в себя элементы развлечения, и это может вызывать трудности в оценке успеха и эффективности обучения. Концентрация на вовлечении и мотивации учащихся может затруднить оценку усвоения учебного материала и прогресса учащихся.
Сложности интеграции технологии edutainment
Различия в доступе к технологиям и ресурсам
: Неравномерный доступ к технологиям учебных заведений и индивидуальных учеников может создать разрывы в использовании современных методик обучения.
Непродуманный контент
: Недостаточное качество, неясность содержания или некорректные информационные источники могут негативно сказаться на обучении и доверии к edutainment в целом.
Удержание внимания учащихся
: направленность на повышение мотивации и вовлеченности учащихся, сохранение их внимания на протяжении всего учебного процесса может оказаться сложной задачей. Слишком много развлекательных элементов или несбалансированное сочетание между развлечением и образованием может привести к потере фокуса и снижению обучаемости.
Учитывая эти сложности, важно постепенно внедрять edutainment в учебный процесс, предоставлять поддержку учителям, оснащать учебные заведения соответствующим оборудованием и обеспечивать баланс между развлечением и образованием для достижения оптимальных результатов.
Эдьютеймент-технологии Skill Cup
Получите готовые технологии edutainment для бизнеса в Skill Cup.
Микрокурсы - оптимальный формат обучения в современном мире.
Компактные и лаконичные материалы, доступные с компьютера и смартфона позволят вашим работникам быстро освоить конкретные навыки или темы. Формат курса постоянно меняется, обеспечивая разнообразие и гибкость.
В конце каждого блока обучающегося ждет тест или викторина с практическим уклоном для закрепления материала и самопроверки. Короткие десятиминутные ролики сменяются лонгридами, презентациями.
Микрокурсы Skill Cup это:
Ориентированность на практику
: разработаны с учетом практической направленности. Обучение фокусируется на приобретении конкретных навыков и знаний, которые можно применить непосредственно в работе или повседневной жизни.
Компактный формат
: курсы разбиты на небольшие модули или уроки, что делает их более удобными для освоения. Студенты могут выбирать те курсы, которые соответствуют их потребностям и времени, и изучать материалы дома, в спортзале или в дороге..
Экспертное содержание
: разработаны профессионалами в соответствующих областях знаний. Авторы учебных модулей эксперты с практическими навыками и знаниями, что гарантирует студентам получение актуальной и полезной информации.
Возможность обучения на любом устройстве
: адаптивный дизайн позволяет изучать микрокурсы на любом устройстве: компьютере, планшете или смартфоне. Это дает свободу выбора времени и места для обучения, позволяя ученикам осваивать материалы удобным для них способом.
Отслеживание прогресса и сертификация
:
отслеживайте личный прогресс
и достижения подчиненных во время прохождения микрокурсов. Это поможет оценить свои достижения и осуществлять контроль за учебным процессом.
Большой выбор микрокурсов
: широкий выбор обучающих программ по различным тематикам:
“Эффективная коммуникация”
- улучшение навыков делового общения, развитие навыков презентации для бизнеса;
“Создание эффективных команд”
- научит эффективно взаимодействовать с коллегами, устанавливать позитивные отношения и справляться с конфликтами. Это полезно для всех, кто работает в командной среде;
“Инструменты для бизнеса”
- освоение основных инструментов и программ для бизнеса: Microsoft Office Word, Excel, Power Point, Гугл Документы, CorelDraw. Каждый курс заточен под освоение конкретного навыка, позволяя постепенно развивать hard & soft skills.
Для каждого клиента мы готовы предложить гибкий формат обучения и оплаты:
1
Курсы можно покупать (вечный доступ на платформе) или арендовать
2
Получение статистики по обучению в удобном формате
3
Бесплатная консультация L&D специалиста для подбора индивидуального трека обучения
4
Доработка контента и брендирование курсов под ваш бизнес
Эдьютейнмент в образовании: актуально или нет?
Включение развлечения и игровых элементов в обучающие материалы делает процесс обучения более интересным и привлекательным. Студенты с большим удовольствием и энтузиазмом участвуют в образовательных активностях, которые предлагают не только информацию, но и приятный опыт. Дозирование информации убирает страх перед большими объемами заучивания, дает мозгу отдохнуть и расслабиться.
Эдьютейнмент позволяет перенести классическую форму обучения в формат, соответствующий современным потребностям и предпочтениям, продиктованных высоким темпом жизни, снижающим время, которое можно выделить на повышение компетенции персонала. Это способствует более глубокому усвоению материала, улучшению памяти, развитию креативного мышления и пробуждению интереса к изучаемой теме.
Постоянное совершенствование интерактивных средств открывает большие возможности для edutainment-образования: интерактивные онлайн-курсы, VR-симуляции - с каждым годом технология будет получать новые стандарты.
Внедрять развлекательные элементы в обучение лучше проверенными методами, экономящими время на создание курсов и помогающие получить эффективный обучающий продукт. Специалисты Skill Cup собрали библиотеки интерактивных микрокурсов, готовых к применению в любой момент.
FAQ
1. Что такое edutainment и какая его польза для образования?
Edutainment (от слов education и entertainment) – это образовательная технология, предполагающая обучение через развлечение. Ее основная идея заключается в том, чтобы сделать процесс обучения увлекательным и эффективным, используя интерактивные методы, игры, видео, анимацию и другие развлекательные форматы.
Пример:
Компьютерная игра "Minecraft Edu" предоставляет учащимся возможность строить и исследовать виртуальные миры, а также решать образовательные задачи. Она объединяет развлечение и обучение, помогая учащимся лучше понять материал и развить свои умения.
2. Какие методы и инструменты можно использовать для внедрения edutainment в учебные программы?
Для внедрения edutainment в учебные программы можно использовать различные методы и инструменты:
Интерактивные уроки, включающие викторины, задания на применение знаний в практических ситуациях или виртуальных экспериментах.
Обучающие игры, разработанные с учетом учебных целей и содержания, которые помогают углубить знания и тренировать навыки.
Мультимедийные материалы, такие как аудио, видео, анимация, которые визуализируют сложные концепции и помогают лучше понять учебный материал.
Технологии, включая интерактивные доски, компьютеры, планшеты и мобильные приложения, которые обеспечивают доступ к образовательным материалам и различным форматам технологической поддержки.
Сотрудничество и командная работа, которые требуют взаимодействия, обмена идеями и решения задач в группе.
Пример:
При использовании образовательного приложения "Duolingo", пользователи учат иностранные языки через игровые механики и интерактивные упражнения, что помогает им удерживать интерес и улучшать свои языковые навыки.
3. Есть ли научные исследования или подтверждения эффективности edutainment?
Да, существуют научные исследования, которые подтверждают эффективность использования edutainment в образовании.
Например:
Исследование "The Impact of Video Games on Student Engagement and Socialization" показало, что образовательные игры способствуют повышению уровня вовлеченности и мотивации учащихся.
"The Effectiveness of Educational Video Games for Young Children: A Systematic Review" выявило положительный эффект использования образовательных видеоигр на развитие познавательных, эмоциональных и социальных навыков у детей.
"Effects of Multimedia Learning: A Meta-Analysis" подтвердил, что использование мультимедийных материалов, таких как видео, аудио и анимация, способствует лучшему усвоению и запоминанию информации.
Эти и другие исследования демонстрируют, что edutainment – это не только увлекательный, но и эффективный способ обучения.
4. Как найти качественные образовательные ресурсы, основанные на edutainment?
Для поиска качественных образовательных ресурсов, основанных на edutainment, можно воспользоваться:
Поиском в специализированных образовательных платформах и ресурсах, которые предлагают edutainment-материалы для различных предметов и возрастных групп.
Чтением отзывов и рекомендаций экспертов в области образования и edutainment.
Использованием каталогов и рейтингов образовательных приложений, где можно найти проверенные и качественные ресурсы.
Обращение к рекомендациям педагогических сообществ, учительских форумов и социальных сетей, где педагоги и ученики делятся своим опытом использования edutainment-ресурсов.
Пример:
Официальный сайт Khan Academy предоставляет бесплатный доступ к более чем 10 000 интерактивным видеоурокам и заданиям по различным предметам, используя edutainment-подход. К ресурсу прилагаются рекомендации экспертов и отзывы пользователей.
5. Как сбалансировать развлечение и образование в edutainment?
Сбалансирование развлечения и образования в edutainment играет важную роль для эффективности и качества обучения.
Некоторые рекомендации в этом отношении включают:
Ясное определение образовательных целей, знания которых должны быть достигнуты через edutainment-материалы.
Тщательное планирование и создание учебных сценариев, которые обеспечивают баланс между развлечением и передачей образовательного материала.
Учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся при разработке edutainment-материалов.
Регулярное оценивание продвижения и достижений учащихся для оценки эффективности edutainment в учебном процессе.
Пример:
Онлайн-платформа TED-Ed предоставляет доступ к видеоурокам, которые могут быть использованы учителями в классе для обсуждения и дальнейшего обучения. Материалы на платформе обеспечивают баланс между развлечением (интересными видео и историями) и образованием (представление новых знаний и стимулирование мыслительных процессов).
6. Как развить собственные навыки создания edutainment-материалов?
Для развития навыков создания edutainment-материалов можно предпринять следующие шаги:
Изучение существующих edutainment-проектов и изучение методов и подходов, которые используются при их разработке.
Проявление креативности и экспериментирование с различными форматами, геймификацией, интерактивными элементами и сюжетами при создании обучающих материалов.
Участие в онлайн-курсах, вебинарах, тренингах и мастер-классах, которые обучают созданию edutainment-материалов.
Сотрудничество с другими педагогами и разработчиками образовательных программ для обмена опытом и идеями.
Пример:
Сайт Common Sense Education предлагает подробные руководства и ресурсы для преподавателей, которые помогут им развивать свои навыки в создании edutainment-материалов. В рамках платформы предлагаются онлайн-курсы и путеводители, которые помогут преподавателям внедрять edutainment в свои уроки.
7. Как оценить успех и эффективность edutainment в процессе обучения?
Оценка успеха и эффективности edutainment в процессе обучения может быть проведена с помощью следующих методов:
Сравнительный анализ результатов обучения между группами, где использовался edutainment, и контрольными группами, где метод не был применен.
Сбор и анализ данных об уровне мотивации, вовлеченности и интереса учащихся в обучении, сравнение с результатами, полученными при использовании других методов обучения.
Проведение опросов и интервью с учащимися и педагогами, чтобы выяснить их мнение о преимуществах и недостатках использования edutainment в процессе обучения.
Результаты тестирования и выполнения практических заданий, где можно оценить степень усвоения материала и применения полученных знаний в реальных ситуациях.
Пример:
В исследовании "The Effectiveness of Gamification in Education: A Meta-analysis", где были проанализированы результаты более 10 учебных групп, подтвердилось, что применение edutainment-подхода, включая геймификацию, может способствовать улучшению качества обучения и достижению более высоких результатов учащимися.
Свяжитесь с нами и получите пробный доступ в Skill Cup
Напишите нам в телеграм
или заполните форму и
мы свяжемся с вами
Спасибо!
Данные успешно отправлены.
Имя и фамилия
Телефон для связи
Ваш email
Название компании
Численность сотрудников в вашей компании
до 50 человек
50-100 человек
100-300 человек
более 300 человек
Опишите задачи, которые стоят перед обучением в вашей компании
и мы подберем релевантные кейсы среди наших клиентов
Хочу 1-2 раза в месяц получать подборку статей и самых полезных материалов по микролернингу и обучению персонала
Я даю согласие на обработку своих
данных
Я даю согласие на получение рекламной
рассылки
Поле обязательно для заполнения
Отправить
Поле обязательно для заполнения
[{"lid":"1531306540094","ls":"10","loff":"","li_parent_id":"","li_type":"nm","li_title":"\u0418\u043c\u044f \u0438 \u0444\u0430\u043c\u0438\u043b\u0438\u044f","li_name":"name","li_req":"y","li_nm":"name"},{"lid":"1649940221615","ls":"20","loff":"","li_parent_id":"","li_type":"ph","li_title":"\u0422\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d \u0434\u043b\u044f \u0441\u0432\u044f\u0437\u0438","li_req":"y","li_nm":"Phone"},{"lid":"1531306243545","ls":"30","loff":"","li_parent_id":"","li_type":"em","li_title":"\u0412\u0430\u0448 email","li_name":"email","li_req":"y","li_nm":"email"},{"lid":"1680187644912","ls":"40","loff":"","li_parent_id":"","li_type":"in","li_title":"\u041d\u0430\u0437\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438","li_name":"companyname","li_nm":"companyname"},{"lid":"1647522653867","ls":"50","loff":"","li_parent_id":"","li_type":"rd","li_title":"\u0427\u0438\u0441\u043b\u0435\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432 \u0432 \u0432\u0430\u0448\u0435\u0439 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438","li_variants":"\u0434\u043e 50 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a\n50-100 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a\n100-300 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a\n\u0431\u043e\u043b\u0435\u0435 300 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a","li_radcb":"rb","li_nm":"\u0427\u0438\u0441\u043b\u0435\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432 \u0432 \u0432\u0430\u0448\u0435\u0439 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438"},{"lid":"1649941144070","ls":"60","loff":"","li_parent_id":"","li_type":"ta","li_title":"\u041e\u043f\u0438\u0448\u0438\u0442\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0430\u0447\u0438, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0435 \u0441\u0442\u043e\u044f\u0442 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0434 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c \u0432 \u0432\u0430\u0448\u0435\u0439 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438","li_subtitle":"\u0438 \u043c\u044b \u043f\u043e\u0434\u0431\u0435\u0440\u0435\u043c \u0440\u0435\u043b\u0435\u0432\u0430\u043d\u0442\u043d\u044b\u0435 \u043a\u0435\u0439\u0441\u044b \u0441\u0440\u0435\u0434\u0438 \u043d\u0430\u0448\u0438\u0445 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432","li_rows":"2","li_name":"\u0437\u0430\u0434\u0430\u0447\u0438 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0434 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c","li_nm":"\u0437\u0430\u0434\u0430\u0447\u0438 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0434 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c"},{"lid":"1680187916255","ls":"70","loff":"","li_parent_id":"","li_type":"cb","li_label":"\u0425\u043e\u0447\u0443 1-2 \u0440\u0430\u0437\u0430 \u0432 \u043c\u0435\u0441\u044f\u0446 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0434\u0431\u043e\u0440\u043a\u0443 \u0441\u0442\u0430\u0442\u0435\u0439 \u0438 \u0441\u0430\u043c\u044b\u0445 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u044b\u0445 \u043c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b\u043e\u0432 \u043f\u043e \u043c\u0438\u043a\u0440\u043e\u043b\u0435\u0440\u043d\u0438\u043d\u0433\u0443 \u0438 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u044e \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u043b\u0430","li_name":"\u0441\u043e\u0433\u043b\u0430\u0441\u0435\u043d \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0443 - \u0434\u0430","li_nm":"\u0441\u043e\u0433\u043b\u0430\u0441\u0435\u043d \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0443 - \u0434\u0430"},{"lid":"1711552715192","ls":"80","loff":"","li_parent_id":"","li_type":"cb","li_label":"<span style=\"font-family: MuseoSansCyrl;\">\u042f \u0434\u0430\u044e \u0441\u043e\u0433\u043b\u0430\u0441\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0443 \u0441\u0432\u043e\u0438\u0445 <\/span><a href=\"https:\/\/www.skillcup.ru\/personal-data\" style=\"font-family: MuseoSansCyrl;\">\u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445<\/a>","li_req":"y","li_nm":"Checkbox"},{"lid":"1711552751356","ls":"90","loff":"","li_parent_id":"","li_type":"cb","li_label":"<span style=\"font-family: MuseoSansCyrl;\">\u042f \u0434\u0430\u044e \u0441\u043e\u0433\u043b\u0430\u0441\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u043e\u0439 <\/span><a href=\"https:\/\/www.skillcup.ru\/adspolicy\" style=\"font-family: MuseoSansCyrl;\">\u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0438<\/a>","li_req":"y","li_nm":"Checkbox_2"}]
hello@skillcup.ru
+7 (499) 553-03-70
Политика конфиденциальности
Возможности
Отраслевые решения
Кейсы
Клиенты
Skill Cup для банков
Skill Cup для ритейла
Skill Cup для обучения дистрибьюторов
Пользовательское соглашение
Блог