В качестве примера успешной интеграции LMS в бизнес-процессы рассмотрим кейс обучения сотрудников «Азбуки вкуса» с помощью платформы Skill Cup. Необходимость адаптации принятых методик обучения стала очевидна руководству компании в 2020 году, когда стремительно возрос спрос на сервисы доставки. Поэтому было принято решение использовать готовые решения – такой подход дает возможность быстро развернуть учебные курсы без необходимости долгой разработки и настройки персональной ЛМС.
При постановке задач учитывались такие особенности бизнес-процессов компании:
- Распределение обязанностей персонала.
- Наличие категории «Эксперт продаж», представители которой играют роль Product Owner для ассортимента магазина и закрепленных за ними отделов.
- Фокус на обучении на рабочих местах и в свободное время сотрудников.
- Частое проведение конкурсов среди сотрудников.
Платформа Skill Cup была выбрана благодаря ее гибкости и простому интерфейсу, чтобы не терять время на адаптацию сотрудников к учебному процессу. Также была важна скорость создания и добавления учебных материалов – функционал Skill Cup позволяет создавать и размещать небольшие материалы всего за 5–10 минут. Еще одним преимуществом стало наличие мобильного приложения для студентов.
Итогом интеграции стала высокая эффективность обучения без потерь рабочего времени. Еще один важный результат – оперативное получение менеджерами обратной связи от сотрудников напрямую через платформу с помощью функционала опросов.