Кейс: как Банк "Открытие" внедрил мобильное обучение, которое сотрудники оценили на 4,8 из 5

Опыт запуска мобильного обучения для сотрудников банка.
19 июля 2019 года, ровно в 15:00 по московскому времени, мы открыли двери в мир удивительного и увлекательного процесса обучения. Где угодно и когда угодно сотрудники могут прокачивать свои навыки и быть в курсе последних новостей банка, читая их на своем смартфоне, как ленту инстаграма. Мобильная платформа «Skill Cup» стала надежным спутником и помощником для наших сотрудников.
Александр Грибов
Директор
Отдел развития моделей продаж и сегментного обслуживания
Банк "Открытие"
Вызовы активного роста
Банк активно развивается и представлен в 73 регионах РФ. Мы уже открыли более 700 офисов и не планируем останавливаться.
Главный вызов, который возникает при таком распределении, - очное обучение провести невозможно, а значит необходимо найти ему замену.
Skill Cup – всегда под рукой.
Он помогает рассказывать сотрудникам последние новости и изменения в продуктах и процессах банка в привычной для них форме (как в ленте инстаграма). Даже заболев и не имея доступа к рабочему ПК, сотрудник всегда в курсе событий.
Процесс подготовки:
Шаг 1
Создание контент-плана
Что, кому и когда необходимо рассказать.
Шаг 2
Создание стартовых карточек
Подготовка библиотеки материалов для эффективного старта проекта.
Шаг 3
Запуск проекта
Анонс и вовлечение пользователей
Что ждет наших сотрудников в Skill Cup :
Новостной блок
40% (от всех публикаций)
Держим руку на пульсе событий и в режиме online сообщаем сотрудникам о нововведениях и изменениях в банковских продуктах и процессах.
Обучающий блок
30% (от всех публикаций)
Обучаем и прокачиваем экспертизу сотрудников информативными и полезными карточками и тренировками.
Коммуникативный блок
20% (от всех публикаций)
Мы - на одной волне с сотрудниками. Вместе помогаем друг другу и узнаем о проблемах из первых уст, чтобы как можно скорее включиться и найти решение.
Развлекательный блок
10% (от всех публикаций)
Поддерживаем интерес к приложению с помощью конкурсов и мини-игр.
Результаты подготовки и запуска Skill Cup
900 сотрудников подключено
Более 500 часов пользователи провели в приложении
Рейтинг 4,8 из 5 *****
50% Активных пользователей
Результаты подготовки и запуска Skill Cup
900 сотрудников подключено
Более 500 часов пользователи провели в приложении
Рейтинг 4,8 из 5 *****
50% Активных пользователей
Транслирование материала через мобильное приложение привело к тому, что с момента выпуска материала к контрольной точке (временной диапазон - месяц) уровень знаний вырос на 15%.
Что, в свою очередь, помогло более эффективно работать с запросами клиентов в один из пиковых месяцев (ноябрь).
Мнение пользователей
Кроме того, был проведен опрос сотрудников по их удовлетворенности от работы с приложением.
На вопрос, насколько просто работать в приложении Skill Cup, пользователи ответили:
50%
опрошенных считают,
что работать со Skill Cup элементарно!
40%
опрошенных назвали работу со Skill Cup довольно простой
70%
пользователей заходят в приложение ежедневно или несколько раз в неделю
75%
пользователей оценили полезность приложения на 5 по пятибалльной шкале
Мы можем более детально рассказать, как мобильное обучение может помочь вам в повышении эффективности работы ваших сотрудников.