Оставить заявку
Заполните форму и получите пробный доступ к Skill Cup
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c «Политикой конфиденциальности».
Как Банк "Открытие" внедрил мобильное обучение, которое сотрудники оценили на 4,8 из 5
январь, 2020
Банк активно развивается и представлен в 73 регионах РФ. Мы уже открыли более 700 офисов и не планируем останавливаться.
Главный вызов, который возникает при таком распределении, - очное обучение провести невозможно, а значит необходимо найти ему замену.
Skill Cup – всегда под рукой.
Он помогает рассказывать сотрудникам последние новости и изменения в продуктах и процессах банка в привычной для них форме (как в ленте инстаграма). Даже заболев и не имея доступа к рабочему ПК, сотрудник всегда в курсе событий.

Вызовы активного роста

19 июля 2019 года, ровно в 15:00 по московскому времени, мы открыли двери в мир удивительного и увлекательного процесса обучения. Где угодно и когда угодно сотрудники могут прокачивать свои навыки и быть в курсе последних новостей банка, читая их на своем смартфоне, как ленту инстаграма. Мобильная платформа «Skill Cup» стала надежным спутником и помощником для наших сотрудников.
Александр Грибов
Директор Отдела развития моделей продаж и сегментного обслуживания Банк "Открытие"
Процесс подготовки:
Создание контент-плана
Что, кому и когда необходимо рассказать.
Подготовка библиотеки материалов для эффективного старта проекта.
Создание стартовых карточек
Запуск проекта
Анонс и вовлечение пользователей

01

02

03

Что ждет наших сотрудников
в Skill Cup:

40%

Новостной блок
Держим руку на пульсе событий и в режиме online сообщаем сотрудникам о нововведениях и изменениях в банковских продуктах и процессах.

30%

Обучающий блок
Обучаем и прокачиваем экспертизу сотрудников информативными и полезными карточками и тренировками.

20%

Коммуникативный блок
Мы - на одной волне с сотрудниками. Вместе помогаем друг другу и узнаем о проблемах из первых уст, чтобы как можно скорее включиться и найти решение.

10%

Развлекательный блок
Поддерживаем интерес к приложению с помощью конкурсов и мини-игр.
Транслирование материала через мобильное приложение привело к тому, что с момента выпуска материала к контрольной точке (временной диапазон - месяц) уровень знаний вырос на 15%. Что, в свою очередь, помогло более эффективно работать с запросами клиентов в один из пиковых месяцев (ноябрь).
Результаты подготовки и запуска Skill Cup

900

сотрудников подключено

500+ часов

пользователи провели в приложении

4,8 из 5 *****

рейтинг оценок приложения среди сотрудников

50%

активных пользователей

Мнение пользователей

Кроме того, был проведен опрос сотрудников по их удовлетворенности от работы с приложением.
На вопрос, насколько просто работать в приложении Skill Cup, пользователи ответили:
50%
опрошенных считают,
что работать со Skill Cup элементарно!
40%
опрошенных назвали работу со Skill Cup довольно простой
70%
пользователей заходят в приложение ежедневно или несколько раз в неделю
75%
пользователей оценили полезность приложения на 5 по пятибалльной шкале
Смотреть другие кейсы
Переучили сотрудников на доставку.
Сократили срок адаптации сотрудников дилерских центров.
BMW
Запустили мобильное обучение в розничной сети.