Ачивка-челленджи
В отделе телефонных продаж есть программа поощрения сотрудников — они получают ачивки за выполнение некоторых показателей. В прошлом месяце мы начали ачивка-челлендж: сотрудники, которые получили ачивки, брали аудиоинтервью друг у друга, а мы размещали этот контент. Skill Cup использовали как площадку, чтобы такие интервью могли послушать другие члены команды.
Были постановочные видео, которые мы снимали, чтобы показать, как правильно разговаривать с клиентом, и на контрасте — как неправильно, более шуточные варианты. Это вовлекает. Сотрудники сами хотят в этом поучаствовать.
Видео как надо и как не надо
Видеозарисовки
Есть рубрики видеозарисовок и интервью с экспертом. Интервью с экспертами продаж берёт сам сотрудник, один из менеджеров по продажам.